Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » караул
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'караул'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

караул

Гость
  Опубликовано: 01-01-2006 22:40
Уже четвертый год выпадают волосы. Сдавала анализы на гормоны. Оказался повышенный тестостерон и пониженная функция щит. железы. Лечилась диане-35 и йод активом. Сейчас гормоны все в норме, микроэлементы тоже. Продолжаю все принимать, НО ВОЛОСЫ ЖЕСТОКО ПРОДОЛЖАЮТ ВЫПАДАТЬ. ДУМАЛА ГРИБОК , ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НИЗОРАЛОМ. нИ ОТ ЧЕГО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. ПОМОГИТЕ!!!!!! КАКИЕ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ???


ВЕРОНИКА


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 02-01-2006 17:08
То лечение о котором Вы пишите не уточняет причин данных изменений и вряд ли приведет к номализации гормонального фона. Так, избыток тестостерона имеет причину и её следует выяснить, пониженная функция ЩЖ (каков уровень ТТГ и свободный Т4?) практически не нормализуется иод активом. Послне того как гормональный статус в норме - помогает определиться с восстановление волос дерматологи.
Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 02-01-2006 20:28
ТТГ 1.4(0.23-3.4), FТ3 5.9(4.1-9.2). FT4 16(10-23). Св.test 2.9(0.1-4.1).
А что же мне делать?



 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 02-01-2006 21:06
Из приведенных результатов - гормональных нарушений не выявлено, так что первым делом к дерматологам и не забывать, что хронический стресс может быть главной и не так легко устраняемой причиной в таких делах. Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'караул'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.