Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » allerqiya
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'allerqiya'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

allerqiya

Гость
  Опубликовано: 12-01-2006 17:25
кетотифен я принимала не долго после прияма я чуствую себя вяло хочется спать я принимала по пол таблетки я принимала много антигистаминных табдеток (сейчас не помню какие только вот запомнила супрастин кларитин) они вообще не помогали. надоело ходить с обпухлой губой, векой,пальцами


 
Altarus

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач дерматовенеролог
Специальность: Классическая гомеопатия
Адрес: Москва
Всего сообщений: 133
  Опубликовано: 13-01-2006 10:06
Они и не вылечат. Вам надо перестать их принимать. Вы от них чувствуете плохо. Надо установить причину аллергии, а потом лечить её. Обратитесь к доктору. Сдайте развёрнутый анализ крови, анализ кала на яйца глист, возможно аллергопробы. Для лечения я советую гомеопатию. При этом воздействие идёт на причину, препарат подбирается индивидуально в каждом конкретном случае. Болезнь излечивается, а не подавляется как при приёме антигистаминных и др. хим. препаратов. И не переходит в другие проблемы ( а это происходит обязательно при антигистаминными и др.), так как основной путь лечения при этом - подавление ). Вы можете почитать информацию на моём сайте.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'allerqiya'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.