Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Повышенное диастол. АД
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Повышенное диастол. АД'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Повышенное диастол. АД

Гость
  Опубликовано: 04-04-2003 20:15

Здравствуйте! Я автор вопроса «Повышенное АД» от 29 марта. Вы мне уже отвечали. Ес-ли можно, проконсультируйте еще раз. Теперь меня на протяжении 2 недель беспокоит повышенное нижнее давление. Динамика такая: утром 140*120. Принимаю по 1 табл. па-паверина и но – шпы (по совету лечащего терапевта). В обед – 130*110. Принимаю то же самое. Вечером 120*100. Утром 160*120. Принимаю анаприлин, папаверин, но-шпу. Ве-чером 120*105. Утром 145*105. В обед 130*115. И постоянно так. Систолическое я сни-маю без труда, а с диастолическим не справиться. Самое «безобидное» давление -130*100. Мне кажется, что я уже к нему уже адаптируюсь. Областной эндокринолог от меня отмах-нулась, поставив мне д-з «аутоиммунный тиреоидит»и назначив обследование на октябрь. Сказала, что высокое давление (150-170*100-120) на протяжении более месяца не связано с заболеванием ЩЖ. Опять началась одышка и сильное сердцебиение (не очень частые, но сильные удары). Всё лечение и анализы мною перечислены в предыдущем вопросе. В связи с тем, что анализы на тирогормоны будут готовы после 17 апреля, а на прием к эн-докринологу я попаду только 6 мая, у меня к Вам несколько вопросов:
1. Насколько опасно высокое диастол. давление и чем мне это может грозить, учиты-вая, что до мая я осталась вообще без лечения (терапевт «отфутболивает» меня к эндокринологу).
2. Что бы Вы посоветовали мне принимать (не в смысле лечения, а хотя бы снизить диаст. АД), т.к. папаверин и но-шпа не помогают. Может стоит принимать их не в таблетках, а делать укол?
3. Есть ли смысл обратиться к кардиологу или отложить до посещения эндокриноло-га?
4. Может, я вообще паникую и отнимаю у людей время? У меня уже складывается такое впечатление.
По поводу анализов крови. Причинами повышенного СОЭ при выписке из стационара (32) может быть хр. тонзиллит и аднексит, хотя в данное время ничего не беспокоит. А причина низкого гемоглобина (100) неизвестна. Вообще-то у меня постоянно бледная ко-жа и губы. Витамины принимаю.
Может быть, сможете мне что-либо посоветовать. Спасибо. Мария.



 
vera-f

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт, врач ультразвуковой диагностики
Адрес: Россия, Москва,
Всего сообщений: 951
  Опубликовано: 08-04-2003 19:19
Добрый день
Конечно, лечение должен назначать врач после очного осмотра. Тем не менее могу сказать, что но-шпу и папаверин лучше поменять на другие препараты. Еще раз оговорюсь, что заочно препараты не назначаются. Но попробуйте маленькие дозы ренитека(например, 5 мг , а затем 10 мг один раз в сутки -утром)Контролируйте АД. И сходите к кардиологу.


   
Гость
  Опубликовано: 11-05-2003 18:43
Здравствуйте! Получила результаты анализов на тирогормоны. ТТГ – 2,848 = норма; Т3 – 1,172 = норма; Т4 – 152,63 – чуть выше верхней границы; Пока ждала результатов, уда-лось попасть на прием к кардиологу. Послушал, посмотрел кардиограммы (режим синусо-вый, гипертрофия левого желудочка, нарушение рено…зации в области нижней стенки) Сказал, что болит у меня не «в области сердца», а сердце. Диагноз – гипертония 2 стадии (это через 2-то месяца повышенного давления уже 2 стадия!?). Рекомендовал: моноприл 10 мг по ½ т. и арифон 2,5 мг по ½ т. до завтрака; эгилок 25 мг по ½ т. 2 р. в день. При улучшении состояния и стабилизации можно будет постепенно прекратить прием. Два дня после приема падало давление до 100/85 и пульс до 46-50 уд/мин. Затем постепенно дав-ление стабилизировалось, но бывало утром и вечером до приема лекарств (перед очеред-ным приемом) 130/100. Затем падает до 120 / 70-85. Боли в сердце стихают в течение 3-5 мин. после приема капсулы валидола и в течение 10 мин проходят совсем. Значит, в са-мом деле сердце? Одышка не проходит. При малейшей физ.нагрузке (что я 2-3 месяца на-зад и за нагрузку – то не считала) ЧСС достигает 120 уд/мин. Принимаю лекарства уже месяц и не похоже, что в ближайшее время их можно будет отменить. Эндокринолог под-твердила диагноз областного – «аутоимунный тиреоидит», добавила «смеш.зоб 1-2 ст.». выписала йодтирокс по ¼ т. утром в теч. 3 мес. и сорбифер по1т.*2 р.в день в теч. 2 недель для повышения Hb. Сказала, что при выбросе гормонов может повыситься АД, но это временное явление, а у меня причина в чем – то другом.
Все чаще по утрам АД бывает 140*100, вечером 120*100. Вчера вечером 150*115, сегодня с утра 130*110. Это что, все с начала? Специалистов у нас в ЦРБ нет, приходится ездить в диагностику соседнего райцентра, там прием почти всех специалистов по записи, огром-ные очереди. Может, возникло привыкание к лекарствам и организм требует увеличить дозу? Ведь сначала – то помогало! Не знаю, что делать дальше. Если можете, прокоммен-тируйте ситуацию. Спасибо, Мария



 
vera-f

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт, врач ультразвуковой диагностики
Адрес: Россия, Москва,
Всего сообщений: 951
  Опубликовано: 15-05-2003 17:30
Добрый день , Мария.
Ваш вопрос переадресован кардиологу. Ответ смотрите в графе "Вопросы Кардиологу".


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Повышенное диастол. АД'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.