Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Сенильный психоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Сенильный психоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Сенильный психоз

Гость
  Опубликовано: 05-02-2006 11:25
Здравствуйте! я врач-невропатолог, работаю в отделении неотложной неврологии. 25 января поступила женщина с ОНМК в левой СМА- правосторонний умеренный гемипарез, моторная афазия. Анамнез заболевания неясен, так как женщина жила одна, страдала ГБ. Поступила с АД 200 и 120 мм рт ст, сознание- глубокое оглушение. В 1-е сутки пребывания у нас в отделении у нее началось выраженное психомоторное возбуждение. Вводили аминазин, сибазон, димедрол- никакого эффекта. Был назначен галоперидол по 1 мг 3 раза в день и на ночь азалептин 25 мг . На фоне этого периодически- психомоторное возбуждение- вводим аминазин, так как от сибазона (в,в) никакого эффекта. Начала немного разговаривать, просит кушать, пить, узнает детей. Сколько можно принимть эти препараты? Чем лучше снимать психомоторное возбуждение у пожилых? Спасибо за внимание.


 
Гость
  Опубликовано: 05-02-2006 11:30
Простите, я не указала возраст больной- 73 года. Раньше никаких отклонений в поведении не наблюдалось.


 
doctor4891
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: психиатр
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 29-05-2011 23:21
все верно, аминазин здесь самое то.
Но я бы лучше предпочел тизерцин. Все же лучше снимает АД, лучше седирует.
Галоперидол ни к чему. Он влияет на бред и галлюцинации а не психомоторику. Димедрол, думаю тоже ни к чему. Азалептин на ночь тоже считаю неверным. У органиков нейролептики плохо на сон идут. Лучше транки, а еще лучше соннат.

Аминазин долго нельзя принимать, особенно у пожилых.
Дальше лучше на сонопакс перейти.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Сенильный психоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.