Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Подскажите мазь
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Подскажите мазь'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Подскажите мазь

Гость
  Опубликовано: 10-02-2006 10:35
В детстве ставили диагноз хроническая экзема. Последний раз проявлялось на коже 10 лет назад, тогда помогала мазь Деперзолон (Гедеон Рихтер). Сейчас появились красные сухие пятна на руке, после воды и мороза усиливающиеся. Какую мазь вместо Деперзолона можно сейчас использовать :roll:


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 10-02-2006 11:44
лучше для профилактики их появления использовать специальные защитные крема. Идете на улицу- крем от морозов, а в быту крем с силиконом.


     
Гость
  Опубликовано: 10-02-2006 13:05
Это не реакция на воду и мороз, хотя зимой кожа на теле активно лезет, ноги обевтиваются, приходиться постоянно мазать после душа тело кремом полностью.
Крем не помогает, это же экзема, мазь Адвантан тоже не помогла пока. Можете еще какую-нибудь мазь посоветовать, может Фторокорт? Не подскажете, кофе натуральный надо исключить? Может Супрадин начать пить? Не могу понять, почему опять появились высыпания, больше 10 лет прошло с последнего рецидива. Уже не производят даже те мази, которые раньше помогали.


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 12-02-2006 14:03
На экзему не похоже. Необходимо показаться врачу


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Подскажите мазь'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.