Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы травматологу и ортопеду"


Модераторы/консультанты: travmadoctor
Главная страница конференций » » Вопросы травматологу и ортопеду » » боли в суставах
Задать вопрос в форуме 'Вопросы травматологу и ортопеду'
Ответить в теме 'боли в суставах'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

боли в суставах

sahsa

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: пенсионер
Адрес: Израиль, кармиель
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 22-02-2006 08:06
Здравствуйте.
В октябре месяце мою жену начали лечить от туберкулеза. Он оказался устойчивый к изониозиду. Заменили лекарства, но до сих пор не было ни одного отрицательного анализа. Курс лечения предположительно составляет 18 месяцев.В настоящий момент она принимает ежедневно:
пиразинамид 500 мг*3,
Линезолид 600 мг *2
Левофлаксацин 500 мг*1
Циклозерин 250 мг*4
и витамины группы В:1, 6,12.
Результаты анализа крови сейчас в норме за исключением: MAKRO % - 2,6 (норма от 0 до 2,5)
И не знаю какая норма у следующих показателей:
reticulocytes count в% - 1,3
reticulocytes count abs - 56
Подскажите может ли сильная боль во всех (!) суставах быть следствием приема лекарств и чем можно помочь ей. Чтобы хоть как-то облегчить боль стала мазать суставы Вольтарен-гелем. Результат пока неясен. Свой врач предлагает терпеть до окончания лечения т.к. в Израиле не лечат никакие побочные эффекты, считается что после окончания все само придет в норму. Но я очень сильно опасаюсь за ее здоровье, ей уже тяжело просто передвигаться, любое движение доставляет боль.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы травматологу и ортопеду'    Ответить в теме 'боли в суставах'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.