Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Вопрос про йод
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Вопрос про йод'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопрос про йод

Гость
  Опубликовано: 28-04-2003 15:23
Добрый день! Мы в Москве, в пятницу по Москве ходили слухи, что произошла утечка радиации в Курчатовском институте. Советовали выпить 3-5 капли йода растворенных в воде, а деткам нарисовать на щитовидке йодовую сеточку (в некоторых институтах и садиках делали это в медкабинетах). Я понимаю, что надо было сначала найти всю информацию о таком применении йода в интернете, но я сначала сделала, а потом стала искать И нашла, что йод пить в каплях нельзя! А мы с мужем выпили по 5 капель И детке 2 года я нарисовала сеточку на шейке (его не поила), она быстро впиталась часа за два. А потом прочитала, что это передозировка в сотни раз получается Это так? Чем это грозит?? И нам и ребенку? Или от однократного применения ничего страшного не случится? Больше всего волнуюсь за ребенка, каковы последствия такого моего необдуманного шага могут быть и каковы признаки передозировки? С уважением, Лена





 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 28-04-2003 23:14
Скорее всего "ничего страшного не случиться" и такой прием пройдет бесследно, тем более при рисовании "сеточки". Данные рекомендации при повышении радиационного фона обусловлены тем, что бы йод "занял" все свободные места в щит.железе и туда не попал радиоактивный йод -проще использовать таблетки калия йодида.
Прием йода в каплях внутрь может (но редко) спровоцировать аутоиммунные реакции в щит.железе -которую Вы и можете обследовать ч/з 3-6 мес. при наличии каких-либо жалоб ( в том числе и со стороны нерв.системы) Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Вопрос про йод'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.