Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Диане-35: не подсесть ли на таблетки?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Диане-35: не подсесть ли на таблетки?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диане-35: не подсесть ли на таблетки?

Гость
  Опубликовано: 29-04-2003 18:36
Я два года принимала Диане, в основном из соображений противозачаточных, оволосение, угри меня особо не беспокоили (но конечно хотелось что-бы волос было где надо поменьше и что бы кожа была получше). Начало приема прошло безболезненно, особого косметического эффекта при приеме я не заметила, но осталось все в норме. 3,5 месяца назад я забросила таблетки (причина отказа в данном случае не важна -достаточно житейская). Ну вообщем, и что тут началось! И продолжается до сих пор: кожа на лице (в Т-зоне), на груди покрылась черными точками, мелкими прыщами, стала жирнющая, голова тоже становиться быстро жирной, начались проблемы с деснами (кое-где припухли, кровоточат) - была у стоматолога, он ничего определенного не сказал - парадонтоза нет, сослался на возможное влияние отмены ОК. В первые полтора месяца после окончания приема Диане меня немного мутило, но сейчас этого - о счастье я не наблюдаю. Может кто-нибудь подскажет, как прийти в норму после таблеток, а то я уже подумываю снова на них подсесть, просто так - ради косметического эффекта (конечно не хотелось бы).


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Диане-35: не подсесть ли на таблетки?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.