Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Диане-35: не подсесть ли на таблетки?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Диане-35: не подсесть ли на таблетки?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диане-35: не подсесть ли на таблетки?

Гость
  Опубликовано: 29-04-2003 18:37
Я два года принимала Диане, в основном из соображений противозачаточных, оволосение, угри меня особо не беспокоили (но конечно хотелось что-бы волос было где надо поменьше и что бы кожа была получше). Начало приема прошло безболезненно, особого косметического эффекта при приеме я не заметила, но осталось все в норме. 3,5 месяца назад я забросила таблетки (причина отказа в данном случае не важна -достаточно житейская). Ну вообщем, и что тут началось! И продолжается до сих пор: кожа на лице (в Т-зоне), на груди покрылась черными точками, мелкими прыщами, стала жирнющая, голова тоже становиться быстро жирной, начались проблемы с деснами (кое-где припухли, кровоточат) - была у стоматолога, он ничего определенного не сказал - парадонтоза нет, сослался на возможное влияние отмены ОК. В первые полтора месяца после окончания приема Диане меня немного мутило, но сейчас этого - о счастье я не наблюдаю. Может кто-нибудь подскажет, как прийти в норму после таблеток, а то я уже подумываю снова на них подсесть, просто так - ради косметического эффекта (конечно не хотелось бы).


 
scheferhund

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: гинеколог
Специальность: гинеколог
Адрес: Cанкт-Петербург
Всего сообщений: 171
  Опубликовано: 30-04-2003 23:05
Здравствуйте! Диане 35 комбинированный контрацептив, применяющийся также для лечения у женьщин проявлений гиперандрогении. Его свойства определяются наличием в его составе аниандрогенного препарата ципротерона ацетата. Перед назначением препарата необходимо было исследовать гемостатические показатели крови, показатели функции печени и жирового обмена. В данном случае Вам необходимо обследование у гинеколога - эндокринолога.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Диане-35: не подсесть ли на таблетки?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.