Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » Нимесулид (нимесил, найз) - наркотик?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'Нимесулид (нимесил, найз) - наркотик?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Нимесулид (нимесил, найз) - наркотик?

Гость
  Опубликовано: 09-03-2006 18:41
Здравствуйте!
Моя знакомая довольно долго (1,5 года!) принимает препарат на основе немисулида "Найз" в связи с болями в коленном суставе. Боли неясной этиологии, смотрели: невролог, ревматолог, делала рентген и УЗИ - ничего не нашли, все в норие; воспалительного процесса нет (делала расширенный анализ крови). Помогает только "Найз", действия препарата хватает на сутки, другие обезболивающие на два-три часа.
В связи с этим 2 вопроса:
1. Насколько вредно принимать "Найз" в течение длительного времени - она пробовала не пить этот препарат, болело все тело, было похоже на наркотическую ломку (наркотики не употребляет)
2. Может, есть какие предположения по поводу причин происходящего.

С уважением, Дмитрий
г.Вороне.


 
ae3

Консультант

  • Текущее значение 3.60/5
Рейтинг: 3.6/5 (5)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-03-2006 13:37
Не помогает лечение - повод задуматься на диагнозом.
Если килограммами принимать противовпалительные и анальгетические препараты, и не лечить причину, то эффекта не будет, будет прогрессирование болезни.
1,5 года - оч.большой срок.

Иногда полезно сделать МРТ сустава или артроскопию для уточнения заболевания, посетить более опытного специалиста.

Найз - не наркотик. Но при резкой отмене противовоспалительных препаратов (больше это характерно для стероидных, чем нестероидных препаратов) может быть повышенная чувситвительность тела к обычным раздражителям.

Не секрет, что зубная боль, травмы переносятся людьми, принимающими противовоспалительные препараты по другому, легче.


-----------------
https://vk.com/rev_mo


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'Нимесулид (нимесил, найз) - наркотик?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.