|
| |
Автор |
Как эффективно использовать ингалятор? |
pigalka
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Профессия: Менеджер Адрес: Москва Всего сообщений: 2
| Опубликовано: 31-03-2006 11:10
Здравствуйте! Сыну 2, 5 года, с сентября 2005 пошел в сад и начались нескончаемые болезни. 29го марта заболел снова (за 3 недели до этого переболел ОРВИ/Ларингит с оч. высокой температурой). Сейчас все началось с кашля и орхипшего голоса, а этой ночью температура уже была за 39. 29го были у врача: хрипов нет, ларингит/фарингит. Сразу начали пить Эреспал, Геделикс, брызгать Тантум-верде. Кашель усилился, появилась высокая температура и насморк. Купили компрессорный ингалятов, дышим с ним кипяченая вода+сода+Амбробене. Подолгу дышать не получается - выдерживает с минуту, но стараемся делать это почаще. В интеренете не могу найти инфы что ещё можно заливать в ингалятор: как от кашля, так и от насморка, может подскажете?
Спасибо заранее.
 
|
|
Stanislavovha
Консультант
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: Семейный врач Специальность: Терапевт Адрес: Египет Всего сообщений: 1595
| Опубликовано: 01-04-2006 01:24
Доброго времени сувток, Анна!
усиление кашля - вполне естественная реакция организма ребенка на лечение - препараты-то применяете в основном те, которые способствуют "отхождению мокроты".
какой ингалятор купили?
при температуре ингаляции и пр. физиопроцедуры не делают...
 
|
pigalka
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Профессия: Менеджер Адрес: Москва Всего сообщений: 2
| Опубликовано: 01-04-2006 14:06
При температуре мы конечно ничего такого не делаем.
Сегодня ночью было уже немного легче.
Купили итальянский компрессорный ингалятор Дельфин, есть и загубник, и трубки в нос и две маски. Малышу делаем с помощью маски, пока только боржоми и Амбробене. Уверена, что мы ещё полностью не знаем всех возможностй аппарата, поэтому ищу любую информацию.
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|