Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы диетологу/нутрициологу"


Модераторы/консультанты: shii-take
Главная страница конференций » » Вопросы диетологу/нутрициологу » » ЛИДА Средство для похудения. Бум в Москве
Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'
Ответить в теме 'ЛИДА Средство для похудения. Бум в Москве'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ЛИДА Средство для похудения. Бум в Москве

Гость
  Опубликовано: 01-04-2006 05:15
Здравствуйте, хотела задать вопрос о препарате для похудения Лида. У меня сестра пропила полный курс. Результат поразительный, похудела на 7 кг. Только вот стала жаловаться на здоровье, стало покалывать сердце, сердечный пульс 120! На мои советы сходить провериться отвечает отказом, боится. Я в интернете прочитала, что эти капсулы далеко не безвредны для организма, хотя там и написано, что состав травяной, нет хим. ингредиентов, не содержит гормонов и проч. Пожалуйста, подскажите, приносят ли капсулы ЛИДА вред женскому здоровью.


 
shii-take

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (211)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: терапевт
Специальность: диетолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 1979
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 01-04-2006 17:33
У любых лекарственных растений есть свои показания, противопоказания и побочные эффекты, как и у лекарств, но в значительно меньшей степени. Но БАД для снижения веса лучше подбирать после консультации врача. Дело даже не в гормонах или хим. элементах. Например, на фоне потери большого объема жидкости от мочегонных или слабительных трав, тоже может быть тахикардия. Тем более, если вес снизился очень быстро. Так что уговорите сестру показаться врачу.
Это не значит, что этот препарат, или другие БАД для снижения веса вредны всем. Просто их, как и лекарства, принимать нужно с умом.


         
Гость
  Опубликовано: 03-05-2006 23:02
Я принимала эту Лиду 15 дней. Похудела почти до костей. Хотела сбросить килограмма 3-4, рост 171, вес 56 был.
Несколько моих знакомых девушек тоже их принимали. Результат у меня - появилось беспокойство, не могла усидеть на месте, со временем почти перестала спать - по 3-4 часа в сутки с постоянными просыпаниями, на лице появилось несколько фурункулов, что-то случилось с психикой - появились приступы панического ужаса, иногда случались даже на работе. Часто бывали в метро, когда находилась дома одна. Во рту была постоянная горечь, пить хотелось постоянно, пропал стул, стала крайне раздражительной, или наоборот, взрывы веселья. Не чувствовала холода на улице, в страшные морозы ходила в тонкой курточке, были постоянные головокружения, все эти симптомы увеличивались и потом появилась ужасная боль в левом боку. Обратилась к врачу, меня полностью обследовали, д-з - панкреатит и холецистит, подозревали еще печень, но все обошлось. Никогда этих заболевания раньше у меня не было (мне 23), я слежу за здоровьем, отец - врач.
Когда начала читать в интернете информацию, оказалось, что были передачи по телевидению, какая-то общественная организация пытается их запретить. Содержат они на самом деле наркотические вещества, люди умирают от этих таблеток. Я отделалась всего лишь двумя заболеваниями, но перечень болезней у других впечатляет. Почитайте, об этом много где пишут.
Моя знакомая, тоже принимавшая их, правильно сравнила ощущения - ты как-будто "под винтом".
Вспоминаю все это с содроганием. Поправилась за полторы недели на все кг, которые сбросила + еще 3 кг.


 
Гость
  Опубликовано: 04-05-2006 11:12
Quote:

2006-05-03 23:02, anonimus написал:
Я принимала эту Лиду 15 дней. Похудела почти до костей. Хотела сбросить килограмма 3-4, рост 171, вес 56 был.
Несколько моих знакомых девушек тоже их принимали. Результат у меня - появилось беспокойство, не могла усидеть на месте, со временем почти перестала спать - по 3-4 часа в сутки с постоянными просыпаниями, на лице появилось несколько фурункулов, что-то случилось с психикой - появились приступы панического ужаса, иногда случались даже на работе. Часто бывали в метро, когда находилась дома одна. Во рту была постоянная горечь, пить хотелось постоянно, пропал стул, стала крайне раздражительной, или наоборот, взрывы веселья. Не чувствовала холода на улице, в страшные морозы ходила в тонкой курточке, были постоянные головокружения, все эти симптомы увеличивались и потом появилась ужасная боль в левом боку. Обратилась к врачу, меня полностью обследовали, д-з - панкреатит и холецистит, подозревали еще печень, но все обошлось. Никогда этих заболевания раньше у меня не было (мне 23), я слежу за здоровьем, отец - врач.
Когда начала читать в интернете информацию, оказалось, что были передачи по телевидению, какая-то общественная организация пытается их запретить. Содержат они на самом деле наркотические вещества, люди умирают от этих таблеток. Я отделалась всего лишь двумя заболеваниями, но перечень болезней у других впечатляет. Почитайте, об этом много где пишут.
Моя знакомая, тоже принимавшая их, правильно сравнила ощущения - ты как-будто "под винтом".
Вспоминаю все это с содроганием. Поправилась за полторы недели на все кг, которые сбросила + еще 3 кг.




 
Гость
  Опубликовано: 04-05-2006 11:37
Здравствуйте, я бы помоветовала девушке. которая в свои 23 года обнаружила кучу заболеваний через 2 нед. приема ЛИ-ДА искать проблему глубже и раньше. Мне 25 лет, я принимала ЛИ-Ду 2 мес. и у меня никаких отклонений, никаких плохих ощущений, только сухость во рту, но там же написано, что нужно много пить. Моей маме 50 и она тоже пила ЛИ-Ду и у нее тоже все хорошо. Единственное что, я не заметила особого резкого похудения, как у нас тут( я живу в германии) говорили. Некоторые люди похудели на 20 кг.А я всого на 6. [URL=null]null[/URL]


 
Гость
  Опубликовано: 04-05-2006 23:54
Думаю, нехороший PR еще никому не помогал в этой жизни похудеть. Совершенно не верится в то, что несертифицированный препарат, который производится неизвестно где (не в Китае) может продаваться в Германии. Все это не составит труда узнать. Очень непродуманная реплика, даже если бы я их не принимала, я бы не поверила


 
Гость
  Опубликовано: 05-05-2006 11:45
Я вот что хочу сказать.
Вы тут про препарат Ли-ду всё судачите. Кто похудел на столько-то кг а кто на столько-то.
От этого препарата конечно похудеть можно. Там я так мельком состав прочитала что там находится основной сжигатель жира - L-карнитин. Так вот я думаю, что лучше купить этот L-карнитин в чистом виде и жить себе спокойно не брыкаться. А то тут реклама за такую Хулиду простите за выражение, нехилые деньги берет, и эффект от неё не самый лучший, кто-то на грани смерти а кто-то в 23 года становится инвалидом...
Это я всё к тому клоню, что женщины во всё верят а сути не понимают. Вы просто загляньте в состав своей Ли-ды и прочтите какой там основной ингридиент снмжающий массу тела. Если там хитозан какой-нибудь, то и купите в два раз дешевле и пейте его!


 
Гость
  Опубликовано: 13-05-2006 19:09
А я пропила 2 месяца-строго по схеме и очень довольна! Как и мои друзья.которые рекомендовали.И НИКАКИХ отрицательных ощущуний.
Может Вы покупаете подделку? Типа "Баржоми"?


 
shii-take

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (211)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: терапевт
Специальность: диетолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 1979
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-05-2006 18:06
Еще раз хочу обратить внимание всех, кто участвует в дискуссии. Не существует средств для похудения, одинаково подходящих всем и для всех эффективных. При избытке веса работает множество механизмов, но у каждого - в разной степени. Поэтому кому-то данный препарат подходит, кому-то нет. И дело даже не в поддельных препаратах, хотя, когда препарат начинают широко рекламировать, как Лида или Жуйдэмэн, возможность купить подделку возрастает.


         
Гость
  Опубликовано: 28-06-2006 12:21
Вот я пью ЛИДА уже 5 дней. Стала нервной, плохой сон, постоянно подташнивает, ухудшился стул. Мне кажется,что я не худею,а наоборот полнею.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'    Ответить в теме 'ЛИДА Средство для похудения. Бум в Москве'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.