Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ?

Гость
  Опубликовано: 05-04-2006 17:33
Ув.доктор!
Мне 55 лет. Периодически отекают стопы Сердце беспокоит редко. Но недавно у меня был сильный и долгий приступ тахикардии. Я с трудом могла отдышаться и усилием заставила себя восстановить нормальный ритм сердца.
Сделала ЭХО сердца. Врач ЭХО сказала, что ничего страшного нет, возрастные изменения, пролапс, провисание какой- то там створки.
Но, к сожалению рекомендаций никаких не дал. Сказал, что тахикардия- это скорее нервное.
Подскажите, пожалуйста, какие профилактические препараты мне можно попринимать в этой ситуации?


 
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 05-04-2006 19:13
Вы совершенно безопасно можете использовать растительные лекарственные препараты типа персена или валерианового корня. Ничего более определенного я не смогу посоветовать - не ясно что-же было обнаружено при ЭХОКГ, что за приступ тахикарди у Вас был и т.п.

-----------------



     
kardiolog232

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: УЗИ и функциональная диагностика, кардиология
Адрес: г. Новосибирск
Всего сообщений: 50
  Опубликовано: 09-04-2006 22:31
При приступе тахикардии попробуйте сделать неглубокий вдох и натужиться. Или неторопливо начать массировать глазные яблоки. может помочь. Из вашего описания не видно, что какая-то патология у Вас есть. Соответственно, и особого лечения, не требуется.. Можно применять лекарства, указанные уважаемым коллегой. Не переживайте!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.