Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » pomogite sadihajusja
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'pomogite sadihajusja'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

pomogite sadihajusja

Гость
  Опубликовано: 20-04-2006 20:55
sdrawstwujte,ja shiwu w germanii.moj doktor otkasiwaetsja menja lechit. goworit chto wse analisi w norme i tochka. mne 28 let, problemi nachalis u menja 3 goda nasad.
chasto powischalsja puls , nu i wse takoe , w noebre 2004 mne wweli kateter w wenu chto to obnaruschili i udalili skasaw chto na etom moi problemi rescheni i mne ne nado bolsche primenjat block tabletki,a 1 sentebrja 2005 u menja resko propalo dihanie ., ja chuwstwowala sebja kak riba wibroschenaja na bereg, drugogo srawnenija net.eto prodolschalos primerno mesjac, satem postepenno proschlo . doktora skasali eto nerwi, no ja chuwstwuju chto eto ne tak , dasche powoda net.mene opjat propisali tabletki dlja rawnomernogo pulsa tak kak on opjat w tot moment powisilsja , goworjat pit wsju schisn blokater concor 2, 5 po pol tabletki w den. wot , a 2 dnja nasad u menja opjat wse powtorilos, tak sche propadaet dihanie, a esche mesjac do etogo u menja silno boleli nogi , wrach smotrel weni , skasal wse w porjadke nichego u was net, nu togda pochemu sche ja ne mogu dischat? moschet mne obratitsja k drugomu wrachu, esle da to k komu? ili moschet bit kto nibud usche s takim stalkiwalsja? pomogite poschalujsta proschu.



 
Гость
  Опубликовано: 20-04-2006 22:02
Вероятно, Вы находились в стрессовом состоянии и это у Вас на фоне нервного перенапряжения. Подобное было и у меня (затрудненное дыхание, особенно ночью), пропила валериану. Я в Бельгии и , к сожалению, не могу дать Вам название препарата на немецком.

А Вы были у кардиоаритмолога. Загляните на страничку кардиоаритмолог на форуме вопросы кардиоаритмологу. На них отвечает КОРЗУН. Он из Питера, однако, сейчас живёт и работает в Германии. Может к нему на приём попроситесь?


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'pomogite sadihajusja'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.