Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » pomogite
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'pomogite'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

pomogite

Гость
  Опубликовано: 21-04-2006 18:59
sdrawstwujte,ja shiwu w germanii.moj doktor otkasiwaetsja menja lechit. goworit chto wse analisi w norme i tochka. mne 28 let, problemi nachalis u menja 3 goda nasad.
chasto powischalsja puls , nu i wse takoe , w noebre 2004 mne wweli kateter w wenu chto to obnaruschili i udalili skasaw chto na etom moi problemi rescheni i mne ne nado bolsche primenjat block tabletki,a 1 sentebrja 2005 u menja resko propalo dihanie ., ja chuwstwowala sebja kak riba wibroschenaja na bereg, drugogo srawnenija net.eto prodolschalos primerno mesjac, satem postepenno proschlo . doktora skasali eto nerwi, no ja chuwstwuju chto eto ne tak , dasche powoda net.mene opjat propisali tabletki dlja rawnomernogo pulsa tak kak on opjat w tot moment powisilsja , goworjat pit wsju schisn blokater concor 2, 5 po pol tabletki w den. wot , a 2 dnja nasad u menja opjat wse powtorilos, tak sche propadaet dihanie, a esche mesjac do etogo u menja silno boleli nogi , wrach smotrel weni , skasal wse w porjadke nichego u was net, nu togda pochemu sche ja ne mogu dischat? moschet mne obratitsja k drugomu wrachu, esle da to k komu? ili moschet bit kto nibud usche s takim stalkiwalsja? pomogite poschalujsta proschu. no esle wrachi goworjat chto eto nerwi, to kak eto lechit?



 
Гость
  Опубликовано: 21-04-2006 19:15
Напишите свою проблему терапевту, или если тут и нервы вмешаны, то можно написать ещё и невропатологу. Короче, пишите обоим!


 
Lidok

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: студентка
Специальность: финансы
Адрес: Россия
Всего сообщений: 79
  Опубликовано: 24-04-2006 19:35
По признакам это ВСД.К психиатору.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'pomogite'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.