Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Лечение от бесплодия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Лечение от бесплодия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лечение от бесплодия

311275
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 26-04-2006 10:37
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -30
Возраст начала менструации -14
Продолжительность менструального цикла -7-8
Продолжительность кровотечения -5
Беременности - чем закончились -0
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте.Я наблюдаюсь у районного врача гинеколога по вопросу бесплодия.После сдачи анализов на гормоны, анализы ДГЭА-сульфат и 17 ОПГ превышают норму почти в два раза.Врач посмотрев анализы и мою БТ(температуру) сказала что у меня не наступает овуляция.И прописала гормональные таблетки МЕТИПРЕД по пол таблетки на ночь каждый день.После первой же таблетки с утра не большое количество белей вышло розового цвета и в последующие дни с утра они теперь розового цвета.Скажите, что это может быть и опасно это?Может надо прервать приём этих таблеток?Спасибо.


   
shishkanova
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 763
  Опубликовано: 26-04-2006 11:15
Для этих препаратов это не характерно, но все бывает .Прерывать не надо.При гиперандрогении чаще используют дексаметазон.Для обследования по поводу бесплодия-узи во второй фазе (точно ответит на вопрос об овуляции и состоянии репродуктивной системы.После 1 месяца приема препарата-повтор гормонального анализа.
www.doctorshi.ru


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Лечение от бесплодия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.