Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Дисгидроз и ГКС
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Дисгидроз и ГКС'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Дисгидроз и ГКС

Гость
  Опубликовано: 28-04-2006 16:25
Подскажите пожалуйста, несколько лет использую мази ГКС (сначала Адвантан, потом синафлан) в звязи с дисгидрозом кистей. Последнее время течение дисгидроза ухудшилось - то есть появляется больше высыпаний, меньше перерывов, в связи с чем использовать ГКС стал чаще и в большем объеме. Я консультировался у дерматолога, который назначал мне эти мази, по его мнению не стоит опасаться системных проявлений в моем случае, так как на тот момент высыпания были в небольшом объеме (3-4 фаланги пальцев в сумме на двух руках). Однако меня мучает вопрос правильности применения этих мазей, возможно что я перебарщиваю с ними или же как-то неправильно их применяю. Какой минимальный перерыв в использовании данных мазей допустим ? Можно ли использовать мази в режиме 4 дня + 3 дня перерыв ? Можно ли для уменьшения вредного воздействия на организм использовать мази в уменьшенной дозировке (например применять синафлан 1 раз в день вместо 2-3 раз, или адвантан через день) но с меньшими перерывами? Каким образом можно убедиться, что за все время применения мазей они не оказали вредного воздействия - может быть какие-то анализы надо сделать или другие исследования ?


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 29-04-2006 19:14
При метсном применении вряд ли эти препараты окажут системное воздействие. Но ухудшение кожного процесса может быть связано именно с длительным применением этих мазей. Если местная терапия не пинесла эффекта, то вашему доктору стоит задуматься о причине развития дисгидроза и попытаться справиться с ней.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Дисгидроз и ГКС'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.