Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » потемнение в глазах
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'потемнение в глазах'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

потемнение в глазах

diamante

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 29-04-2006 15:44
У меня иногда незапно возникпет ограничение бокового зрения одного глаза с нарастанием мерцания "северного сияния" по контуру зрения. После максимальной "картинки" возникает сильная головная боль, больв сердце.
После своевременного приема двух таблеток Валидола зрение проясняется, с остаточной головной болью. Возникает это внезапно, примерно один раз в два месяца.
Что это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.
Мне 59 лет, давление 120 на 80, пульс 80, остеохондроз, ВСД, ГД - норма, .



--------------------------------------------------------------------------------
! Сообщение официального консультанта форума
Опубликовано: 2006-04-18 17:36
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Постарайтесь максимально подробно описать головную боль:
-длительность
-интенсивность
-характер (распирающая, пульсирующая, жгучая)
-локализация
-усиливается ли она на фоне физической нагрузки
-сопутствующие симптомы (тошнота. рвота, головокружение и т.д.)
-провоцирующие факторы (стресс, физическая нагрузка и т.д.)
и т.д.
Помимо этого стоит уточнить информацию о зрительных нарушениях: это выпадение наружного поля зрения или все же фотопсии (мерцание "северного сияния" в области наружного поля зрения?
Для меня осталось непознанным ваше сокращение ГД, поэтому расшифруйте его.


-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

сайт: nevrolog.narod.ru/index.html
эл.почта: nevrolog@narod.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)

Опубликовано: 2006-04-27 16:47
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Алексей Владимирович. Извините что так долго - просто очень сложно воспроизвести в памяти это состояние.

-длительность - 2-3 часа если ничего не принимать, лечь. 20-30 минут если принять 2 таблетки Валидола, или лимонник.
-интенсивность - очень сильная.
-характер (распирающая, пульсирующая, жгучая) - скорее распирающая, равномерная.
-локализация - начиная от лобной части распространяется на всю голову (типа шапки).
-усиливается ли она на фоне физической нагрузки - нет.
-сопутствующие симптомы (тошнота. рвота, головокружение и т.д.) - нет
-провоцирующие факторы (стресс, физическая нагрузка и т.д.) -нет.

Зрение в этот момент - темно, как при "солнечном затмении". Прямо перед собой вроде бы вижу, сбоку ничего не видно. Когда закрываю глаза виже картинку - верхняя и левая часть глаза закрыта "сегментом" - в начале приступа очень тонким, почти как узкая полоска, затем по мере нарастания (в теч 10-15 мин) сегмент расширяется и заполняется треугольниками разных размеров, стороны которых мерцают ярким серебряным светом. По мере стихания приступа сегмент уменьшается, сияние исчезает.

О зрительных нарушениях - сначала "северное сияние", а потм все-таки выпадение наружного поля зрения.

Усиления на фоне физических нагрузок не наблюдала, так как в этот момент я просто не в состоянии что-либо делать.

Возможные провоцирующие факторы - недосыпание, душная комната, переутомление.
После окончания приступа возникает приступ голода, я много ем, пью.
ГД- внутри глазное давление - в норме.



   
diamante

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 02-05-2006 03:45
Уважаемый Алексей Владимирович!
С нетерпением жду ответа, так как это очень важно для меня!
Ответте пожалуйста


   
Гость
  Опубликовано: 29-05-2006 13:55
У меня иногда случается очень похожее "сияние" склонен думать что это имеет отношение к развивающеися гипертонии. Мне 35 лет


 
Гость
  Опубликовано: 29-05-2006 14:19
Уточню - такое состояние возникает у меня как правило после того как организм утомлен употреблением спиртного на конуне, курением или после нескольких чашек кофе. Иногда сопровождается шумом или писком в ушах. Длительность около 15-30 минут по наростающей



 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'потемнение в глазах'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.