Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психологу"


Модераторы/консультанты: Vesna79Irina_PSpsy-therapistsemya2012natalien
Главная страница конференций » » Вопросы психологу » » Любовь или болезнь
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'
Ответить в теме 'Любовь или болезнь'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Любовь или болезнь

Гость
  Опубликовано: 03-05-2006 11:48
Хочу поведать вам историю моей жизни.
Сексом я начал заниматся наверно рано, в 13 лет. Зачем то трахнул соседку 15 летнию. Прикольно было, никогда не видил голых тететок, а тут бац и увидел, и потрогать дали, да еще всунуть сумел.И ПОНЕСЛОСЬ девочки, любовь иногда алкоголь,
предки мои были в шоке. они решили что это не нормально и твердо занялись моим лечением.Всякие запреты с их стороны, психологи которых я грузил больше чем они меня (мальчиком рос я на читаным как это ни странно я успевал перечитать множество книг из нашей семейной библиотеки пока меня в наказания запирали под домашний арест) короче лечение не удалось. Так и дожил я до окончания школы, а потом началась СВОБОДА я поступил в институт и через 3 года женилась в 18 лет придурок...На девочке которой не было 16 еще... Родственники бились в истерики. Я знал что свадьбы не будет поэтому мы с ней сделали справку от гинеколога что она БЕРЕМЕННА. Мои родственники дали согласие. Хотя она была девочкой, но ни кто этого не знал кроме меня и моей невесты. Идиотизм правда?? Но идиотизм состоял еще и в том что я ее абсолютно не любил а просто пошел на принцип, идиот короче я был и самое смешное мы прожили с ней целых 5 лет вообщем меня держал с ней только секс. Сексом после свадьбы мы занимались постоянно. До свадьбы был всего лишь петинг да и потом у меня была девушка для секса, но интересно было именно с девочкой. мы познакомились когда мне 15 а ей не было 12...Но романтики не было ни какой да поцелуичики лазаней под юбку, но я то все это делал со знанием дела а для неё все было впервой. хорошо хоть ума хватило не трахнуть. так и петиногом мы занялись уже пред с свадьбой может за год.
Вот я увлекся ее романтизмом и тем как она меня Любила. Потому как не Любовью можно объяснить то что она меня всегда прощала и делала все я что я хотел, у нас было все, запретов в сексе я не знал ,кроме гомосексуального опыта ну не люблю я мужчин. А вот всего остального было столько-о-о…а потом я ушел от нее
Так что мне было легко, меня тянуло на все не обычное, а вот ей не знаю, ребенка сделал и бросил. Не переживал конечно, но не долго. А потом нашел другую да еще и с ребенком 5 летней девочкой. Живу уже с ней 8 лет. И вот дочка выросла. У меня с ней замечательный отношения я ее просто обожаю и довольно сильно балую. Она выросла формы ее округлились.. Вобщем вы догадались. Нет я ее не трахаю ,господи упаси, Причем на малолеток меня не тянет. С женой по прежнему регулярные секс марафоны устраиваем.Дочь как будто чувствует это мое желание и вертит мной как хочет. Ну в пределах разумного конечно. И я чувствую себя подростком рядом с ней таким же глупым и озабоченным. Я Люблю Вобщем сижу и мучаюсь ругаюсь на себя, сам с собой спорю. Короче крыша поехала. Ну вы бы ее видели. Деваха на вид лет 15 по фигуре, аккуратная попка и грудь. Высокого роста с милым еще слегка детским лицом с правильными чертами, пухлые губки и зеленые глаза. У меня на душе все переворачивается каждый раз когда целую ее перед сном. Вобщем тоска зеленая сплошные сопли. Глупо конечно писать на форум такую чушь, но в это вечной погони за деньгами не с кем поговорить. Знаю будут обсирать и все чушь советывать но мне не жаль того что я ее Люблю и жену Люблю. Вообще я женщин люблю особенно красивых и молодых да и кто ж их не любит окромя педиков. Но что б любить 13 девочку мне 32 летниму мужику?? Думал может бросить все и умотать подальше от своих чувств, ан нет не пускает что то в душе…
Люблю ее так что крышу мне сносить. А не давно она пошла на день варенье к подруге и напилась в сопли, звонить мне – папа приезжай забери меня я напилась-. Я помчался сломя голову приехал туда устроил там жуткие разборки в попытке выяснить кто же напоил мою красавицу. Всю ночь сидел с ней и чуть не плакал. А наследующий день сам надрался. Мне нужна помощь … наверно. Потому как кажется с ума схожу. Хотел ей рассказать все, но не смог. Не хочу чтоб она знала что я люблю как девушку. НО МЛЯ ОНА же еще и с мальчиками общается активно. Причем я ей активно в этом помогал и помогаю, она обсуждает со мной всех своих кавалеров я советую ей как себя вести с ними. Короче виду себя как идеальный отец А теперь кусаю губы и иногда когда никто и видит плачу. А ведь раньше плакал только от лука. Черт ЛЮБИТЬ это так больно и так хорошо что готов на многое. И я все таки хочу уехать хотя бы на 3 месяца от неё. Но что я только не делал что б избавится от этого чувства. Я активен и занимаюсь спортом я бросил курить и я не сплю по ночам и практически ниче ни ем и при этом до сих пор жив. Правда не знаю надолго ли меня хватит…….. Короче хочется знать это может это лечится.
Очень хочу услышать ответ.



 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 03-05-2006 18:40
Это не любовь, а навязчивость. Прочитайте — вы о девочке пишете только как о сексуальном объекте. Любовь это нечто большее, чем упругая попка и крутая грудь.
Это лечится. Причем довольно быстро.

Лучше всего обратиться вот к этому человеку:

Сергей Станиславович Алексеев, психотерапевт.
Служба Скорой Психотерапевтической Помощи
admin@sspp.ru
ICQ: 240-878-449
IP tel. Skype: weldss
тел: (495) 658-48-12

ему можно задать вопрос на сайте: http://forum.nedug.ru



       
Гость
  Опубликовано: 03-05-2006 18:40
Вас не смущает, что это ВАША ДОЧЬ? думаю, Вам надо серьёзно попробовать это осознать. это очень сильнаая страсть. я так полагаю. что от большой и сильной страсти вообще толку особо мало, один вред потом будет. попробуйте серьёзно представить, как она будет реагировать , если Вы предпримите какие нибудь попытки? Вы же всё таки её Отец.
печально. что это так Вас мучает...
уедьте куда нибудь. или переселитесь временно куда нибудь от неё поральше. время лечит.


 
Гость
  Опубликовано: 03-05-2006 22:25
Спасибо за ответ и совет а
я слава богу разобрался в себе да это навязчивая идея вы правы


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'    Ответить в теме 'Любовь или болезнь'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.