Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » последствия китайских таблеток для похудения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'последствия китайских таблеток для похудения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

последствия китайских таблеток для похудения

Гость
  Опубликовано: 05-05-2006 15:06
В сентябре и октябре 2005 года я принимала китайские средства для похудения. Результата добилась, но появились побочные эффекты - изменения в моторике речи и ощущение постоянного работающего насоса во рту. К сожалению, потерянные килограммы возвращаются, а негативные последствия по-прежнему в наличии. Я проверилась у эндокринолога - все в порядке. Не знала, куда обратиться, пока случайно не прочитала в интернете, что применение китайских снадобий влечет последствия для нервной системы. Там советовали обращаться к невропатологу. В нашем городе, к сожалению, такого уровня невропатологов нет, и мне не у кого попросить помощи.
С надеждой на ответ, Жанна.


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-05-2006 18:39
Здравствуйте, Жанна!
Ваш случай не подходит для заочной консультации т.к. я не могу оченить, например, ваши речевые нарушения. Поэтому вам все же стоит обратиться к неврологу по месту жительства очно.

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'последствия китайских таблеток для похудения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.