Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » "Регулон"
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме '
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

"Регулон"

Alexa79

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: г. Нижний Новгород, Россия
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 06-05-2006 11:39
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 27
Возраст начала менструации - 12
Продолжительность менструального цикла - 28-30
Продолжительность кровотечения -6-7
Беременности - чем закончились - не было

Здравствуйте! Мой врач-гинеколог назначил мне в качестве ОК "Регулон", принимаю я его сейчас в первый раз. В аннотации сказано, что начинать его надо принимать с 1 дня менструального цикла, но я его начала принимать раньше, примерно на дня 2 , т.к. начались небольшие выделения, которые я приняла за менструацию. Принимаю уже Регулон 8 день, менструация ещё не закончилась. Подскажите, пожалуйста, продолжать мне его принимать, не измениться ли его действие в дальнейшем, насколько это серьёзно, что я его начала принимать не в первый день менструации, что мне делать. Заранее спасибо...


   
anna24
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: гинеколог
Всего сообщений: 26
  Опубликовано: 10-05-2006 18:50
продолжайте принимать обязательно!бросать прием нельзя, попейте отвар из листьев крапивы, он продается в пакетиках как чай.цикл установится после приема по крайней мере одной упаковки, помните , что следующую надо принимать после 7 дневного перерыва, на 8 день перерыва в приеме


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме '



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.