Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы диетологу/нутрициологу"


Модераторы/консультанты: shii-takeendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы диетологу/нутрициологу » » желудок
Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'
Ответить в теме 'желудок'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

желудок

Гость
  Опубликовано: 08-05-2006 00:53
Здравствуйте! Помогите пожалуста . Я прошла узи и гастроскопию мне поставили диагнос хронический гастрит, дуаденит, дискенезия желчевыводящих путей. Врач назначила мне лечение клацид0,5х2р в день 7 дней, тинидазол 0,5х2р в день 7 дней, омез 20тд.х 2р. в день , энтеросгель 2 р. в день 10 дней, пензитал 1др. х 3 р.в день - 10 дней, флюкостат 1таб. однократно в первый день лечения. На второй день лечения вечером у меня появилась сильная горечь во рту и она не проходит на третий день я перестала принимать лекарство так как терпеть нет сил и я боюсь вдруг это опасно. сегодня уже четверный день а горечь не походит( но уже не такая сильная) но во рту очень неприятно и вкуса пищи не слышно. Объясните и подскажите пожалуста из-за чего это произошло и что-мне теперь делать


 
shii-take

Консультант

  • Текущее значение 3.65/5
Рейтинг: 3.6/5 (213)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: терапевт
Специальность: диетолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 1979
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-05-2006 17:16
Здравствуйте! Скорее всего, это реакция на прием клацида, горечь на фоне его применения бывает часто. Нужно или просто перетерпеть неделю, или обратиться к вашему доктору и поменять клацид на другой препарат.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'    Ответить в теме 'желудок'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.