Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » тошнота при употреблении контрацептива "Жанин"
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'тошнота при употреблении контрацептива
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

тошнота при употреблении контрацептива "Жанин"

Гость
  Опубликовано: 16-05-2006 11:44
Здравствуйте!
Мне 24 года. Менструация началась в 16 лет.
Для лечения Хронического эндометрита, признаков очаговой железистой гиперплазии врач прописал пить "Жанин". Но Меня сильно тошнит, как при токсикозе, даже от своей слюны при глотании, и болит низ живота, причем чем дольше я его пью, тем хуже мне с каждым днем становиться. Сегодня 12 таблетка, Что делать? Начала принимать в первый день месячных (месячные были всего 2 дня), До этого было диагностическое выскабливание (с мужем не предохранялись, т.к. хотим ребенка).



 
Гость
  Опубликовано: 18-05-2006 00:30
Если живот болит не сильно, то это нормально, должно пройти. Тошнота - это побочный эффект (в инструкции написано). Но, если становится не лучше, а хуже, идите к врачу, не тяните. Зачем так мучиться? Препарат можно другой подобрать.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'тошнота при употреблении контрацептива



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.