Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » ПОМОГИТЕ!!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'ПОМОГИТЕ!!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ПОМОГИТЕ!!!!

Гость
  Опубликовано: 17-05-2006 21:28
Не знаю что делать...я спортсменка,занимаюсь профессионально,я не пью не курю и тем более не употребляю наркотики!Курила сигареты последний раз лет 8,а пила алкоголь и того позже!Но вот что со мной случилось,мои друзья постоянно над этим смеялись,что ты мол странная какая...И недавно у меня была головная боль,моя подруга дала таблетку,сказала очень помогает...Потом уже утром после того как меня носило где то...и было очень плохо,она сказала что это экстази!!!!!
После чего у меня уже 2 недели депрессия,я не с кем не разговариваю,даже с мужем...Что делать?Я сама себя не понимаю...
И еще мне надо сдавать анализы,на содержание анаболиков и стероидов,это будет там заметно???От этого зависит дальнейшее мое прибывание в спорте!!!И профессиональная карьера!!!


 
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-05-2006 12:05
Депрессия после стимуляторов - обычное явление. Обычно для лечения используют антидепрессанты. У Вас дело осложняется профессией, прохождением тестов.
Если без лекарств, то нужен психолог, физические нагрузки, качественное питание, витамины, сауна, положительные эмоции, доброжелательное окружение.
Применение БАДов нежелательно, т. к. нельзя спрогнозировать результаты тестов. Есть положительные отклики о применении ароматерапии - масло пачули.
Если состояние депрессии затянется до месяца, то черт с ним со спортом, придется обращаться к врачу.


       
Гость
  Опубликовано: 26-06-2006 02:32
Takix druzej za ... i v muzej.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'ПОМОГИТЕ!!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.