Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Пастинор
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Пастинор'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Пастинор

Гость
  Опубликовано: 25-05-2006 12:20
скажите пожалуйсто:менструация началась 17апереля и 21закончилась,22 был секс и порвался презерватив,я выпила пастинор,но никаких побочных эфектов небыло,чувствую себя отлично.14 мая должна была начатся менструация но ее нет уже вторую неделю .Тест деле дважды показал что не беременна!Скажите пожалуйсто что происходит с моим организмом,раньше никогда небыло задержек и пастинор приняла я впервые!
Возраст в данный момент -19
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -3
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -


 
Emilia

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 28-05-2006 22:11
Я студентка, но в принципе разбираюсь в этой области,постараюсь ответить на Ваш вопрос. Думаю у Вас нет особых поводов для беспокойства, так как вероятность наступления беременности на следующий день после окончания менструации очень низкая, так как новая яйцеклетка еще не созрела (созревание происходит приблизительно к 10-12 дню после окончания менструации-серидина цикла).Насколько мне известно,пастинор вызывает гормональный сбой в организме,что и объясняет задержку. Не советую употреблять его слишком часто, так как он не дает стопроцентной гарантии и если все-таки беременность наступает, то возникает необходимость прерывать беременность,так как велик риск рождения ребенка с уродствами, но это так , к сведению, к Вашему случаю это не имеет отношения,здесь риск возникновения беременности низок сам по себе. <BR> <BR>

[ Это сообщение было отредактировано 2006-05-28 22:13 пользователем/модератором Emilia ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Пастинор'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.