Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Повышенный тестостерон
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Повышенный тестостерон'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Повышенный тестостерон

Гость
  Опубликовано: 28-05-2006 11:42
Здравствуйте! У меня были повышены пролактин и тестостерон.Не всегда,конечно.Когда стали повышаться,начала поправляться,появились нарушения цикла,вплоть до аменореи какое-то время.(в прошлом году была беременность на фоне приёма Клостилбегита,закончилась выкидышем).Все другие гормоны в норме.Пролактин пришёл в норму после проведения лечения Парлоделом.Теперь назначили для снижения тестостерона(у меня он 5.6 при норме 4.3) Диане35 на 3 месяца.Эффективно ли это?Могу ли я поправиться ещё сильнее от Диане 35?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 28-05-2006 22:59
Действительно такие небольшие изменение Диане могут откорректировать. КОнтролируйте в первую очередь аппетит, если не увеличить ( а еще лучше ограничить углеводы и жир) рацион питания - вес не изменится.
Удачи!


     
Zjuzja
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: медицина
Специальность: медсестра. врач-лаборант
Адрес: Г.Москва
Всего сообщений: 52
  Опубликовано: 22-06-2006 21:07
Здравствуйте.Принимаю Диане35 для коррекции тестостерона.В начале появились боли в левой груди,но ничего подозрительного не прощупывалось.Сейчас вроде отпустило.3-4 дня были слабые коричневые выделения,врач сказала,что всё это нормально.Но вот что меня беспокоит:измеряю базальную т-ру,уже 3 дня держится 37.1-37.2.Во время отсутствия овуляции обычно 36.2-36.4.Что это может быть?Влияют ли ОК на график базальной т-ры?Возможна ли беременность при приёме Диане35 и на сколько это опасно?


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Повышенный тестостерон'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.