Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Что это могло быть?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Что это могло быть?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Что это могло быть?

Гость
  Опубликовано: 28-05-2006 16:42
Уважаемый доктор! Мне поставили диагноз АИТ диффузная форма. Объем железа составляет 8, 6 мл. Ответьте, пожалуйста, при таком объеме щитовидная железа считается уменьшенным или нет? Мне врач сказала, что щитовидная железа соответствует щитовидной железе пятилетнего ребенка. Еще один вопрос. L- тироксин, назначенный в дозе 50 мг. ( при уровне ТТГ 2,7 ) , могло ли привести к сосудистому кризису ( после двухнедельного приема ) . Давление резко повысилось и сердцебиение увеличилось до 118 ударов. После началась сильная слабость и астено - депрессивное состояние. После чего долго пришлось лечиться у невропатолога. Дозу L-тироксина уменьшили до 2,5 мг. Что это могло быть период привыкания организма к L-тироксину или все-таки передозировка?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 28-05-2006 23:06
Если тот приступ был однократно, то скорее всего это действительно криз, который не редкость и вне приема тироксина. Если бы тироксин был излишним - повышенное сердцебиение было почти постоянно, а не кризом.
ЩЖ - минимальна по размерам, но важнее не её объем, а показатели гормонов, которые они вырабатывают. Если ТТГ 2,7 (при норма до 4-х?), то потребности в приеме тироксина нет. Однако, при АИТ функция ЩЖ может ухудшиться, что потребует приема тироксина, мягче действует на сосудистую систему Эутирокс (ТТГ повышается, свободный Т4 уменьшается).
Удачи!



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Что это могло быть?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.