Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Проблема со слизистой рта и губами.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Проблема со слизистой рта и губами.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблема со слизистой рта и губами.

Гость
  Опубликовано: 11-06-2006 02:15
Здравствуйте, доктор!
Прошу помочь ( заочно) с диагнозом. Месяц назад заметила несоколько белых точек на слизистой рта, а также шершавые ( по ощущению языка) розовые пятна там же , на внутренней поверхности губ. Точки прошли, пятна остались. Язык имел обычный цвет. Внутренняя поверхность губ слегка сморщена на вид и реагирует на перченую пищу ( слегка опухает на 1-2 часа). Углы рта покраснели, я их смазала кремом Монистат - пришли в норму.
Пришла к обычному врачу, т.к. к специалисту - запись за месяц. После визуального осмотра она решила, что это грибок или дрожжи. Выписала Нистатин-сироп. Больших сдвигов нет, хотя лечусь уже 2 недели. Добавила дома к лечению также Буру в глицерине. Пятна шершавые то исчезают, то появляются. Цвет губ иногда очень розовый, хотя помадой не крашу. Да, еще заметила ( и у меня, и у мужа) на верхней губе малозаметные мелкие белые точки под кожей.
Доктор, подскажите, что это все может быть?
У меня визит к дерматологу назначен через неделю, основываясь на ваших советах буду соответственно чего-то с него спрашивать. А иначе толком ничего от него и не узнаю.
Да, нужно ли лечить всю семью?( Я свою посуду чищу пищевой содой дополнительно. )

Заранее спасибо за помощь!


 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-06-2006 17:56
Похоже, что кандидоз. Только нистатиновый сироп вряд ли поможет. Необходимо сдать посев на кандиду, анализ кала на дисбактериоз, кровь на сахар. Если подтвердится диагноз кандидоза, терапия несколько иная. Что входит в крем Монистат?

-----------------
Прием в ГУТА КЛИНИК, 250 2640, http://www.gutaclinic.ru/
web: http://larisalukina.narod.ru/teledermatology/


         
Гость
  Опубликовано: 15-06-2006 02:33
Cпасибо, Лариса Владимировна.
Посмотрю, что скажет дерматолог и что он назначит ( американские врачи много с пациентами не возятся, к сожалению). Попрошу назначить анализ.
В крем Mosistat входит miconazole nitrate 2%.
Еще один вопрос - а что могло послужить причиной инфекции? Я месяца 1,5 назад закончила длительный прием антибиотиков. Это может быть причиной?
И передается ли кандидоз в бытовых контактах?
Заранее благодарю.





 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-06-2006 18:40
Антибиотикотерапия и послужила причиной кандидоза. Кровь на сахар можно тогда не сдавать. Но обязательно пройти обследование на дисбактериоз кишечника, кроме того, может быть влагалищный дисбактериоз. Потому что лечить надо будет не только кандидоз ротовой полости, но и корригировать дисбактериоз. Противогрибковый крем вам назначили правильно.


         
Гость
  Опубликовано: 15-06-2006 19:04
Влагалищный дисбактериоз я уже пролечила после антибиотикотерапии - свечами Монистат. А вот во рту проблема возникла значительно позже ( прошел месяц или больше), поэтому я и не связывала ее с антибиотиками. Может быть такая поздняя реакция на антибиотики?



 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-06-2006 19:19
Может, потому чтобы нормализовалась микрофлора, необходимо несколько месяцев.


         
Гость
  Опубликовано: 26-06-2006 20:51
Доктор, вот еще какой вопрос. Дерматолог сделал анализ - дрожжи, как он сказал. Назначил следующую мазь: нистатин+triamcinolone acetonide.
Говорит, возможно, придется применять месяц или дольше. Какие обычно сроки применения мази? Что, если улучшение наступит раньше - все равно применять минимум месяц?


 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-06-2006 18:16
Я не вижу смысла использования комбинированной мази с гормональным препаратом для лечения кандидоза, кроме того, нистатин в настоящее время не является перпаратом выбора, к нему часто имеется устойчивость. Кроме того, если брался посев на кандиду, а не банальный мазок, то должны были определить чувствительность грибов к препаратам.


         
Гость
  Опубликовано: 30-06-2006 01:26
Перезвонила врачу с вопросом о необходимости приемения гормонального препарата. Оказывается, он не четко выразился в первый раз.
У меня при соскобе с уголков губ он обнаружил и дрожжи, и экземную реакцию.
Поэтому выписал гормональную мазь.
Так гормональные мази применяют ограниченное время или как?
И если внешне ситуация улучшается, то продолжать ли далее с мазью?
Мазь наружная, врач визуально сказал, что губы изнутри ему "кажутся" в порядке, мазок не взял. Так я уже самостоятельно для полости рта пользуют препаратом "Кандид" ( Индия). Правильно?



 
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-07-2006 17:19
Вы меня простите, но доктор вас "парит", выявить экземную реакцию при соскобе - это что-то новое, то есть полная ерунда. Комбинированные препараты используют при себорейном дерматите, микробной экземе, выраженной воспалительной реакции, для кандидоза возможна монотерапия. Гормональные препараты на лицо используются не более месяца. Единственное, чтобы я добавила к терапии,я флуконазол внутрь по 150 мг 1 раз в неделю, 2 раза. Кандид для обработки ротовой полости тоже можно использовать. Кроме того, непонятно, почему вас не обследуют на кишечный дисбактериоз, потому что я бы еще добавила препараты с бифидо- и лактобактериями.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Проблема со слизистой рта и губами.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.