Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы гомеопату"


Модераторы/консультанты: Israel
Главная страница конференций » » Вопросы гомеопату » » нарушение цикла и уреоплазмоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы гомеопату'
Ответить в теме 'нарушение цикла и уреоплазмоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нарушение цикла и уреоплазмоз

Гость
  Опубликовано: 12-06-2006 11:35
Здравствуйте! После применения оральных контрацептивов пропали мес-е, т.е. приходили но раз в неск. месяцев. Гинек.-энд. назначила лечение микрофолин и дюфасион, так я лечилась 3 месяца. После леч-я первые СВОИ меся пришли вовремя. Во второй цикл я обратилась к гомеопату (хочу вылечить уреоплазмы и кандиломы), после беседы он дал мне 3 горошины Туи, на сл. день я почувствовала что произошла овуляция и мес-е пришли через 2 недели (вовремя) через месяц после начала лечения он сказал, что нужно еще раз съесть горошки, но в др. разведении и дал 1 горошину того же препарата. Это роизошло в середине цикла, со второго дня после приема препарата у меня жуткий зуд и выделения уже 5 дней, но сейчас вроде стало лучше. Меня беспокоит, что овуляция не произошла в привычные сроки, могло ли это случиться из за приема горошины? И произойдет ли она вообще? Если СВОИ мес-е приходили уже 2 раза вовремя, они могут исчезнуть? У гомеопата успешно лечилась мама, поэтому ему доверяю. Но,к сожалению, сейчас нет возможности с ним связаться, а я очень беспокоюсь. Ответьте. пожалуйста.


 
Oleg48
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач
Специальность: Гомеопат
Адрес: Сочи
Всего сообщений: 138
  Опубликовано: 12-06-2006 17:50
Не беспокойтесь и свяжитесь с ним (своим гомеопатом).


   
Гость
  Опубликовано: 13-06-2006 08:18
Я связалась с гомеопатом, но он никак не объяснил мне ситуацию. Сказал, что наблюдаем дальше, что то происходит в организме. А у меня просто паника начинается. Неужели из за гомеопатического лечения я снова потеряю месячные. Мне 23 года, хочу ребеночка, а тут ТАКОЕ со мной случилось. Пожалуйста, ответьте мне, мог ли препарат гомеопатический нарушить только установившийся цикл?


 
Israel

Консультант

  • Текущее значение 4.02/5
Рейтинг: 4.0/5 (457)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: гомеопат
Специальность: гомеопат
Адрес: Страна Израиля, г. Бейт Шемеш
Всего сообщений: 1031
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-06-2006 14:45
Правильно подобранный препарат организм излечивает, а не ухудшает его состояние. При этом первичная реакция организма на лечение может идти по типу обострения. Если препарат в более низком разведении направил движение организма в нужном направлении, но не решил всех задач, то повышение потенции того же, уже проверенного препарата - обычный гомеопатический путь. При этом не нужно бояться первичного обострения. Но все вопросы и сомнения все равно нужно, не стесняясь, обсуждать со своим гомеопатом.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы гомеопату'    Ответить в теме 'нарушение цикла и уреоплазмоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.