Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Алергия???
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Алергия???'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Алергия???

Гость
  Опубликовано: 15-06-2006 13:18
Добрый день!
Такая ситуация, все началось с того что терапевт поставил диагноз бронхит был кашель и температура 37,4 на протяжении недели не проходила сделали снимки легких -все в норме, доктор прописал цифтриаксон принимал 12 дней по одному уколу в день, плюс травы+витамины,под конец лечения температура пришла в норму но возникло чтото вроде алергии обсыпало мелкой сыпю лоб появилось большое количество перхоти начало чесалься под мышками но явной сыпи нет также мелкий зуд по всему телу и что самое странное появилась боль в спине между лопатками ,задышка и кашель. Начал сам принимать диазолин по 1 таб 3р в день вроде стало легче принимаю 4 дг=ня но все равно гуд под руками и ноющая боль между лопаток полностю не проходит, хотелось бы узнать похоже ли ето на алергию и может ли она быть от приема антибиотиков , и как долго можно принимать диазолин, или может чтото другое посоветуете, а также друзья советуют попринимать энтерас гель говорят что выводит алергены из организма, что посоветуете?
Заранее благодарен!


 
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-06-2006 07:13
Здравствуйте.
Необходимо навестить дерматолога для исключения кожного заболевания. Потому что для медикаментозных токсидермий (например, аллергической реакции на антибиотик) свойственно больше пятнистое поражение кожи (очаги в диаметре до 2-5 см округлых очертаний), нежели мелкая сыпь.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Алергия???'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.