Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Резко произошло ухудшение здоровья
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Резко произошло ухудшение здоровья'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Резко произошло ухудшение здоровья

Гость
  Опубликовано: 29-06-2003 22:46
Бабушке 82 года. Резко произошло ухудшение здоровья. Низкое давление 90/45 (обычно было 140/90), одышка, рвота (особенно по ночам), отеки, тахикардия 95 ударов/мин. 18 лет назад была операция по поводу рака молочной железы. Кардиограмма показала изменение сердечной мышцы.
Диагноз не поставлен, но назначено лечение: целанид, АТФ, кордарон, фуросемид, гипотиазид, аспирин.
Помогите разобраться что за болезнь и как можно улучшить состояние бабушки?


 
kardionavigator
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач, начмед санатория.
Специальность: кардиология, функциональная диагностика
Адрес: РФ, Алтайский край, федеральный курорт Белокуриха, санаторий АЛТАЙ-WEST.
Всего сообщений: 268
  Опубликовано: 30-06-2003 08:08
Судя по всему, речь идет о декомпенсации сердечной недостаточности и, видимо, токсическом влиянии сердечных гликозидов в сочетании с электролитными нарушениями. Необходимо срочно пересмотреть дозировки всех принимаемых препаратов и записать ЭКГ. То и другое, разумеется, только очно.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Резко произошло ухудшение здоровья'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.