Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы по анестезиологии и реаниматологии"


Модераторы/консультанты: kamkoval_1
Главная страница конференций » » Вопросы по анестезиологии и реаниматологии » » после анастезии
Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'
Ответить в теме 'после анастезии'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

после анастезии

Гость
  Опубликовано: 26-06-2006 19:10
Здравствуйте!
На родах было плохое раскрытие матки + температура меня всю колотило, врачи приняли решение делать кесарево с помощью эпидуральной анестезией, документы я подписывала уже на операционном столе, о последствиях эпидуральной анестезии меня не информировали. Прошло 4 месяца, и я заметила, что в на левой ноге в области бедра меньше чувствительность, чем на правой. С недавнего времени не покидает неприятное ощущения в области большого пальца на ноге, это сравнимо с тем, что происходит, после того как отлежишь руку. Подскажите, связано ли это с эпидуральной анестезией?
И как нужно действовать в дальнейшем?
Спасибо




 
kam

Консультант

  • Текущее значение 3.53/5
Рейтинг: 3.5/5 (215)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 574
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-06-2006 21:08
Осложнения, которые проявляются через 4 месяца вызывают сильные сомнения. Однако Вам не следует пренебрегать этими ощущениями, если они устойчивы. Думаю, Вам необходимо обратиться к невропатологу и сосудистому хирургу


         
Гость
  Опубликовано: 21-07-2006 19:33
Очень удивилась,прочитав о вашей проблеме.Поскольку мы со знакомой (нам обоеем была сделана эпидуральная анастезия ) не можем понять о причине неприятных явлений в спине(типа онемения),а у меня так же как и у вас большой палец левой ноги потерял чувствительность и вы очень правильно описали:ощущение как отлежишь.Мы обе пришли к выводу,что всё это является последствием эпидуральной анестезии.Ваше сообщение-лишнее тому подтверждение.По-моему зря врачи не исследуют и не связывают подобные проблемы с эпидур.анастезией.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'    Ответить в теме 'после анастезии'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.