Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы онкологу"


Модераторы/консультанты: Pankina
Главная страница конференций » » Вопросы онкологу » » Радиотерапия и либидо.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы онкологу'
Ответить в теме 'Радиотерапия и либидо.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Радиотерапия и либидо.

Гость
  Опубликовано: 04-07-2003 11:41
Здравствуйте!
Мне был поставлен диагноз лимфогранулематоз, прошла курсы химио- и
радиотерапии (4 курса химии и месяц облучения). После окончания
радиотерапии заметила явное снижение либидо, которое не восстановилось
до сих пор, хотя прошло уже больше года после окончания лечения.

Вопрос: влияет ли радиотерапия на сексуальную жизнь, связана ли моя
"холодность" именно с этим? Мне 26 лет и никогда ранее ничего
подобного за мной не наблюдалось. Спасибо.


 
vitalj_kmv
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Ординатор
Специальность: Кардиолог
Адрес: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 42
  Опубликовано: 16-07-2003 16:15
Здравствуйте!
Радио- и химиотерапия влияют на либидо. Нелзя сказать со 100% уверенностью связанна ли ваша "холодность" именно с проведённой терппией. Нужна очная консультация.

-----------------
Ординатор РостГМУ


       
onkolog

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 186
  Опубликовано: 06-11-2003 05:01
Кроме того, что ХТ и ЛТ сами по себе могут влиять на либидо, надо учитывать и психогенный фактор. Вы перенесли сильную психическую травму (таков удел всех онкобольных), что тоже не могло не сказаться на либидо. Попробуйте посоветоваться еще и с психотерапевтом.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы онкологу'    Ответить в теме 'Радиотерапия и либидо.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.