Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » Востановление после антибиотиков. Гинекол. проблемы девочки 4 лет.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'Востановление после антибиотиков. Гинекол. проблемы девочки 4 лет.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Востановление после антибиотиков. Гинекол. проблемы девочки 4 лет.

Гость
  Опубликовано: 05-07-2003 02:13
1) Есть ли необходимость подавления роста грибковой ифекции с помощью противогрибковых препаратов после курса принятия антибиотиков? Ребенку 4 года, бронхит, назначен Амоклсиклав в суспензии, только что закончили принятие антибиотика (7 дней). Если стоит, то какие препараты предпочесть? Что еще нужно сделать для нормального восстановления организма после антибактериального воздействия?
2) Прочли в аннотации, что этот антибиотик также помогает при лечении гинекологических инфекциий. У ребенка также подозрение на бактериальный вагиноз (точный анализ в поликлинике не делают, мотивация - очень болезненный анализ, нет необходимости травмировать ребенка). Чем можно помочь изгнанию такого рода инфекции, чтобы закрепить эффект антибиотика?
3) Подскажите, пожалуйста, хороший центр для лечения детей с гинекологическими проблемами. Уже обращались в районную поликлинику 83, Измайловскую больницу (№3), врачу Свято-Владимирского госпиталя - результата нет.
Заранее благодарны за ответ, Горины.




 
Гость
  Опубликовано: 07-07-2003 15:20
1) Нет, не нужно. Противогрибковая терапия показана лишь при длительных, многомесячных курсах антибактериального лечения. Да и то не всегда.

2)Насчет "не травмировать" - совершенно согласен. А в чем проблема-то? Какие симптомы (анализы) у ребенка?


 
Гость
  Опубликовано: 22-07-2003 00:28
Для восстановления после антибиотиков нужно поддержать микрофлору кишечника, кроме того поддежать организм в целом. Для изгнания всех микробов и бактерий все антибиотики выпить невозможно, необходимо поднимать иммунитет. Тем более, что гинекологические проблемы в таком возрасте чреваты плачевными последствиями. Если хотите можете написать мне, предложу выход shirin@mail.natm.ru


 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'Востановление после антибиотиков. Гинекол. проблемы девочки 4 лет.'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.