|
| |
Автор |
Востановление после антибиотиков. Гинекол. проблемы девочки 4 лет. |
Гость
| Опубликовано: 05-07-2003 02:13
1) Есть ли необходимость подавления роста грибковой ифекции с помощью противогрибковых препаратов после курса принятия антибиотиков? Ребенку 4 года, бронхит, назначен Амоклсиклав в суспензии, только что закончили принятие антибиотика (7 дней). Если стоит, то какие препараты предпочесть? Что еще нужно сделать для нормального восстановления организма после антибактериального воздействия?
2) Прочли в аннотации, что этот антибиотик также помогает при лечении гинекологических инфекциий. У ребенка также подозрение на бактериальный вагиноз (точный анализ в поликлинике не делают, мотивация - очень болезненный анализ, нет необходимости травмировать ребенка). Чем можно помочь изгнанию такого рода инфекции, чтобы закрепить эффект антибиотика?
3) Подскажите, пожалуйста, хороший центр для лечения детей с гинекологическими проблемами. Уже обращались в районную поликлинику 83, Измайловскую больницу (№3), врачу Свято-Владимирского госпиталя - результата нет.
Заранее благодарны за ответ, Горины.
|
|
Гость
| Опубликовано: 07-07-2003 15:20
1) Нет, не нужно. Противогрибковая терапия показана лишь при длительных, многомесячных курсах антибактериального лечения. Да и то не всегда.
2)Насчет "не травмировать" - совершенно согласен. А в чем проблема-то? Какие симптомы (анализы) у ребенка?
|
Гость
| Опубликовано: 22-07-2003 00:28
Для восстановления после антибиотиков нужно поддержать микрофлору кишечника, кроме того поддежать организм в целом. Для изгнания всех микробов и бактерий все антибиотики выпить невозможно, необходимо поднимать иммунитет. Тем более, что гинекологические проблемы в таком возрасте чреваты плачевными последствиями. Если хотите можете написать мне, предложу выход shirin@mail.natm.ru
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|