Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Дизбактериоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Дизбактериоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Дизбактериоз

Гость
  Опубликовано: 07-07-2003 07:19
Здравствуйте уважаемый доктор!
У меня на данный момент есть проблема, которая очень меня волнует. Дело в том, что я только что закончила лечение таких заболеваний как стафилококк и кишечная палочка. Это лечение я перенесла плохо: мой организм никак не хотел принимать лекарства, устраивал мне протесты в виде всяких аллергических реакций, головных болей, отеков, запоров. Пролечившись, я так надеялась, что все уже позади. Но через две недели со мной стало происходить что – то неладное. Я почувствовала сильнейший дискомфорт. Анализы показали, что у меня вагинальный дизбактериоз (какие – то «Ключи»), да еще к тому же дрожжи. И как я еще подозреваю, что дизбактериоз у меня не только вагинальный. Как можно это объяснить? Конечно же, я понимаю, что дизбактериоз бывает из – за долгого принятия антибиотиков. Но ведь курс лечения был направлен на уничтожение всех таких инфекций. Врач прописала мне Полисорбовит, Фистал, Далацин (табл.), Далацин (крем).
И вот у меня есть сомнения - что прописала мне врач на этот раз – поможет? Я так не хочу опять принимать антибиотики. Ведь дизбакториоз всегда лечился Бифидобактериями? Пожалуйста, доктор, посоветуйте пропить ли эти лекарства, либо другие. И какие. Я очень надеюсь на Вас. Заранее благодарна.



 
Гость
  Опубликовано: 14-07-2003 21:20
Quote:

2003-07-07 07:19, anonimus написал:
Здравствуйте уважаемый доктор!
У меня на данный момент есть проблема, которая очень меня волнует. Дело в том, что я только что закончила лечение таких заболеваний как стафилококк и кишечная палочка. Это лечение я перенесла плохо: мой организм никак не хотел принимать лекарства, устраивал мне протесты в виде всяких аллергических реакций, головных болей, отеков, запоров. Пролечившись, я так надеялась, что все уже позади. Но через две недели со мной стало происходить что – то неладное. Я почувствовала сильнейший дискомфорт. Анализы показали, что у меня вагинальный дизбактериоз (какие – то «Ключи»), да еще к тому же дрожжи. И как я еще подозреваю, что дизбактериоз у меня не только вагинальный. Как можно это объяснить? Конечно же, я понимаю, что дизбактериоз бывает из – за долгого принятия антибиотиков. Но ведь курс лечения был направлен на уничтожение всех таких инфекций. Врач прописала мне Полисорбовит, Фистал, Далацин (табл.), Далацин (крем).
И вот у меня есть сомнения - что прописала мне врач на этот раз – поможет? Я так не хочу опять принимать антибиотики. Ведь дизбакториоз всегда лечился Бифидобактериями? Пожалуйста, доктор, посоветуйте пропить ли эти лекарства, либо другие. И какие. Я очень надеюсь на Вас. Заранее благодарна.





 
Гость
  Опубликовано: 30-07-2003 17:39
ВО время принятия антибтотиков подавляются одни микроорганизмы, но начинают размножаться другие: грибы. Поэтому, во время принятия антибиотиков назначают еще и нистатин. Я как прошедшая через аналогичные неприятности, могу порекомендовать: Цитросепт (БАД из экстракта косточек грейпфрута-дорого), 5-10 дней Линекс, лечебный кефир Нарине (закваска продается в аптеках). Вагинальные свечи Ацилакт (пробиотик) и кушать пшеничные отруби (чайная ложка во время еды).


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Дизбактериоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.