Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Гипотериоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Гипотериоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гипотериоз

Гость
  Опубликовано: 28-07-2006 23:28
У меня был определен гипотериоз в марте 2006 года, была слабость сильная. ТТГ -10,1 С середины марта-по середину мая пила L-тироксин 25 мкг Состояние нормализовалось! 2 недели не пила, потом неделю попила и сдала очередной анализ ТТГ - 2,16. Как вы думаете стоит ли мне его пить??? Пока, чтобы пока попать к врачу есть проблемы! Ответьте пожалуйста!!!Мне в течение года делали уколы раз в месяц, мне психиатр по интернету сказал, что модитен-депо мог спровоцировать гормональный сбой. Эндокринологу я это не говорила, что делаю уколы!Как раз это произошлокогда я делала уколы, сейчас я их не делаю!Как вы думаете стоит ли принимать L-тироксин?


 
sayanusd

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ультразвуковая диагностика,терапевт,кардиолог,функциональная диагностика
Адрес: Саяногорск,Хакасия.3-6-81
Всего сообщений: 92
  Опубликовано: 29-07-2006 14:36
Не было у Вас никакого гипотиреоза! Беда в том, что эндокринологи ориентируются только на анализы, а анализы часто врут. Чтобы доза 25 мкг привела к снижению ТТГ в 4 раза - это нонсенс.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Гипотериоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.