Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » вопрос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'вопрос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос

Гость
  Опубликовано: 01-08-2006 13:35
Здравствуйте.
Мне 24 года.
Менструация началась в 12 лет. Цикл нормальный 28-29 дней.(6 дней менструация)
Вышла замуж и 10 месяцев пила "Жанин". Теперь решили завести ребенка. Бросила таблетки, а менструации нет. В инструкции написано что нужно дождаться менструации, а потом заводить ребенка. Это обязательно?
Через какое время может пойти менструация? С момента последней менструации прошло 32 дня
Ольга


 
Terana

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог, мед.сестра
Адрес: Россия
Всего сообщений: 265
  Опубликовано: 01-08-2006 15:29
Это не так много не волнуйтесь. После приёма горманальных средств нужно постараться не беременеть месяца 3.


   
Гость
  Опубликовано: 01-08-2006 15:38
Значит таблетки все-таки влияют на развитие малыша? Просто я много читала о том, что людям с проблемами зачатия советуют забеременеть как раз в первые 3-4 месяца после отказа от таблеток


 
Terana

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог, мед.сестра
Адрес: Россия
Всего сообщений: 265
  Опубликовано: 05-08-2006 15:46
Да, если существуют гормональные нарушения назначают контрацептивы оральные для коррекции гормонального фона, потом их отменяют и рекомендуют беременеть, это так называемый" эффект отмены". Смотря чего вы хотите и каков ваш гормональный фон. Каждому своё .


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-08-2006 10:22
Если вы бросили пить таблетки конечно допив их до конца упаковки,можно сразу пытаться беременнеть,но к беременности нужно подходить ответственно,проверится на инфекции и сдать гормоны тестостерон и пролактин в любой день цикла и на 20 - 23 день прогестерон,сделать узи на 18 - 21день цикла.Конечно все не на фоне ок,а через месяц после него.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'вопрос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.