Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » послеоперационные проблемы после удаления щитовидной железы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'послеоперационные проблемы после удаления щитовидной железы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

послеоперационные проблемы после удаления щитовидной железы

Irina51
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 04-08-2006 18:49
после удаления щитовидной железы,через полгода мое состояние не улучшается, как обещали врачи, а ухудшается ( резкое прибавление в весе, отеки рук и ног, болят все суставы, а также грудная клетка. Все это на фоне регулярного приема гормонов, наблюдение психоневрологом, контроль кальция и гормонов. Консультации невропатолога,ортопеда ничего не дают.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 06-08-2006 19:59
1. ПРичина по которой удалена ЩЖ - послеоперационный (гистологический) диагноз?
2. Рост, вес,возраст?
3. Какую дозу и какого препарата принимаете?
4. Последние результаты - ТТГ, свободный Т4.
5. Результаты УЗИ?


     
Irina51
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 15-08-2006 10:55
1.Причина удаления ЩЖ- смешанный токсический зоб 2 степени (ВОЗ), тиреотоксикоз ср. тяжести. Соматофорное расстройство с явлениями соматизированной тревоги, т.к лечение тиреостатиками не привело к улучшению состояния. Была выполнена операция: предельно-субтотальная резекция ЩЖ. Послеоперационный диагноз- картина диффузного микромакрофалликулярного активно профилирующего зоба с вакуолями, резорбции коллоида, очагами респлазии тиреоцитов разной степени выраженности, фокусами дисквамации фалликулярного эпителия и регрессивными изменениями в узлах.
2.51 год, 155 см., 80 кг.
3. Послеоперационный период осложнился проявлениями гипокальцемии, в связи с чем получала препараты кальция и витамина Д3, L-тироксин 100г. утром натощак, кальций-сандоз 500мг. 2т.х4рд, альфа Д3 тева 0,25 2 др.х4р.д. а.т. 10 -20 капельх2р.д, анафранил 25 мг. 3рд, клоназепам 2 мг. по 14 т. х 3рд, 12 т. на ночь, под наблюдением психотерапевта.
4. Последние результаты у врача, предыдущие ТТГ <0,1 мЕдл. и свободный Т4-22,7 пмольл. В настоящее время принимаю L-тироксин 100 мг. по четным дням, эутирокс 0,25 по нечетным дням, А.Т. 10 10 капель 3рд, кальций Д3 никомед 2 т. вечером. Сахар в крови в норме 4.6 ммольл. Пол наблюдением психотерапевта принимаю мелепромин 25 мг.12т. 2рд, леривон 30 мг. 1.4, 12 на ночь, флюанксол 0,5 1 таб. в день, клоназепам 2 мг. 14 т. 3рд.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 15-08-2006 14:07
Вы приводите анализ при котором еще подтверждается гипертироз.
Важен анализ при приеме не менее 2-х месяцев определенной дозы тироксина. Чередование 100 и 25 мкг лишено смысла. Лучше принимать один препарат, например, Эутирокс по 100 или 75 мкг. Колебание дозы препаратов возможно 100/75 или 75/50 и.т.д.


     
Irina51
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 16-08-2006 11:32
Извините. возможно в предыдущем ответе я опечаталась, я принимаю эутирокс 0,75 мкг и L-тироксин 100 мкг.


   
Irina51
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 16-08-2006 11:37
Извините,но вы не ответили мне на вопрс, отчего у меня резкое прибавление в весе, боли в суставах и депрессия


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 16-08-2006 12:41
Как же можно ответить на данные вопросы без клинического осмтора и тем более не зная результатов анализов. Описываемые Вам жалобы не обязательно обусловлены гормональными сбоями. поэтому рассуждать не видя хотя бы анализов лишено бессмысленно.


     
Irina51
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 16-08-2006 19:25
при последнем посещении психоневролога, у которого я наблюдаюсь в до- и -послеоперационный период из-за отсутствия результатов улучшения моего состояния вышеперечисленными препаратами мне было предложено лечь в психиатрическую больницу на стационарное лечение. Ваше мнение?


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 16-08-2006 21:54
Если показатели гормонов щитовидной железы приведены в норму (путем приема Эутирокса), оценить психоневрологический статус и необходимость лечения помогут специалисты другого профиля.


     
MadKat
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 25-02-2010 21:59
После удаления щитовидной железы моей бабушке ей задели голосовые связки... когда разговаривает голос сильно хрипит, больно есть пить, хотя прошло уже 2 месяца... Появились сильная слабость и головокружение....Подскажите как ей помочь? к эндокринологу просто не пробиться((


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'послеоперационные проблемы после удаления щитовидной железы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.