Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Побочные эффекты эутирокса
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Побочные эффекты эутирокса'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Побочные эффекты эутирокса

Гость
  Опубликовано: 05-08-2006 18:01
Давит на шею, особенно во время работы или при волнении. Анализ на гормоны показал, что они в норме. Антитела - 99. Поставили диагноз - эутиреоидный м/узловой зоб. Проблема состоит в том, что врач-эндокринолог мне назначил Эутирокс в самой минимальной дозе, т.к. у меня тахикардия и скачет давление от 100/75 до 150/90 при волнении. Но даже после приема незначительной дозы препарата (6,25мкг) у меня усиливается тахикардия и начинаются проблемы с сердцем (тяжесть за грудиной). Врач будет только в сентябре. Как быть - продолжать прием эутирокса и каких-то сердечных препаратов, или нет? Если да, то какие препараты можно принимамать?



 
Гость
  Опубликовано: 05-08-2006 19:52
У меня тоже началась тахикардия. Я принимала L-тироксин. Обычноврачи паралельно выписывают сердечный препарат. Мне выписали Эгилок. Наверное, вам нечто подобное выпишут!


 
Гость
  Опубликовано: 05-08-2006 20:36
Спасибо за внимание.
И он Вам помог? Эффект был? Мне выписали панангин, но как-то не очень.


 
Гость
  Опубликовано: 05-08-2006 21:31
Всегда пожалуйста! Поначалу тахикардия была 100-110уд/м. Доза лекарства L-тироксина была минимальной 25 мкг.Я к эндокринологу сходила, он сказал пить Эгилок, а потом к кардиологу, он тоже одобрил Где-то месяц его пропила, и эти симптомы пропали. И я его перестала пить.Кардиолог сказал, что препарат хороший!


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Побочные эффекты эутирокса'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.