Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Смешивание крови
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Смешивание крови'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Смешивание крови

Гость
  Опубликовано: 15-08-2006 20:18
Здравствуйте. Позавчера я ввел вв наркотик, в нем была кровь человека, использовавшего шприц до меня. Сегодня ночью мне было холодно, но при этом было повышенно потоотделение, температура 36.8. Это что-то значит?
если да, то как мне в домашних условиях можно проверить первые симптомы?


 
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (255)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1891
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-08-2006 18:31
Первые симптомы чего?
Если Вы вводите наркотик, используя шприц другого человека, то у Вас высок риск заразиться ВИЧ, гепатитами.
Ощущение "холода" и потливость без повышения температуры ничего не означают.
Если не можете отказаться от вв наркотиков - используйте стерильные шприцы или стерилизуйте использованные.


       
Гость
  Опубликовано: 16-08-2006 19:58
Его кровь точно была мне введена, я "доставил" наркотик после него, а не использовал пустой шприц после него. Если он не заражен ВИЧ или гепатитом, я могу чем-нибудь заразиться. Может мне стоит показаться врачу, если да, то какому?


 
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (255)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1891
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-08-2006 15:32
Лучше проверить товарища. Если Вы ввели кровь с ВИЧ, то антитела появятся не ранее чем через 3 мес.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Смешивание крови'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.