Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы по анестезиологии и реаниматологии"


Модераторы/консультанты: kamkoval_1
Главная страница конференций » » Вопросы по анестезиологии и реаниматологии » » Опять лапроскопия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'
Ответить в теме 'Опять лапроскопия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Опять лапроскопия

Гость
  Опубликовано: 25-07-2003 13:54
Два года назад была сделана лапроскопия по поводу эндометриоидной кисты. После операции в этот же день быстро встала и все было хорошо. Вечером сделали укол Трамала. Ночью почувствовала, что "забываю дышать" ( в течении 2х часов сама себе напоминала о вдохе и выдохе). Утром началось сильнейшее головокружение и тошнота. Все это длилось один день и прошло. Теперь предстоит такая же операция. Вопрос - это Трамал дал такую реакцию или наркоз?


 
kam

Консультант

  • Текущее значение 3.53/5
Рейтинг: 3.5/5 (215)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 574
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-07-2003 14:29
Скорее всего причина не в препаратах или обезболивании, а в неадекватной дозе. Попробуйте то же самое но с половинной дозой того же Трамала


         
omskanest

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: Дмитрий
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 25-07-2003 21:23
Скорее всего дело в трамале, и в Вашей индивидуальной на него реакции. Я сам от промедола 1 мл внутримышечно 3 часа забывал дышать, хотя весу во мне 98 кг.


     
kam

Консультант

  • Текущее значение 3.53/5
Рейтинг: 3.5/5 (215)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 574
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-07-2003 23:53
Может, коллега, Вы правы, но, думаю, под наблюдением всё же стоит попробовать с меньшей дозой трамала, хотя, если рисковать не хочется, можно и другой препарат попробовать, тот же промедол, допустим, и если реакция будет аналогичная, значит я прав.
А ещё надёжнее попробовать обойтись тем же кетановом, например и димедролом и с дыханием проблем не будет.


         
Гость
  Опубликовано: 28-07-2003 09:53
Спасибо за ответ, но может вообще никакой укол после операции ненужен?


 
kam

Консультант

  • Текущее значение 3.53/5
Рейтинг: 3.5/5 (215)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 574
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 02-09-2003 15:32
А боль терпеть будете?
Кроме ощущений, боль негативно влияет на работу внутренних органов и систем.


         
Гость
  Опубликовано: 20-10-2003 16:20
Боли особой не чувствовала, от укола трамалом отказалась. Выписали на пятый день (три дня кололи антибиотики), а потом осложнения два месяца лечила.



 
kam

Консультант

  • Текущее значение 3.53/5
Рейтинг: 3.5/5 (215)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 574
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-10-2003 00:35
Какие?


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'    Ответить в теме 'Опять лапроскопия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.