Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Странная экстросистолия ...
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Странная экстросистолия ...'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Странная экстросистолия ...

Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 19-02-2008 14:20
Благодарю Вас за терпение!!!В связи с частыми ЖЭС врач решила поменять бет.блакатор с Конкора на Бетаксолол,хотелось бы услышать Ваше мнение,очень доверяю Вам.Вчера была очень сильная ЖЭС..ну прямо через 2-3 удара и так весь день,к вечеру навалился дикий страх,выпила 1/2 алпрозалама...он вызывает у меня сонсивость...но и ЭС потихоньку успокоились....так страшно с ними жить,пытаюсь отвлекаться ,но не получается...очень боюсь умереть в этот момент,руки ноги холодеют от страха.Может всётаки мои антидепресанты довели меня до такого состояния..ведь всё начиналось с 7-12 НЖЭ в сутки.3 года принима. Стимолутон (Сертанин) и без него жить не получается...сто раз пыталась сойти с лекарства...и опять дипрессия загоняет в угол ,да ещё и ЭС портят жизнь так..что уж хочется пить любые лекарства,любой(яд) лишь бы не чувствовать их!!Извините ,за большую информацию....просто крик души!!


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-02-2008 16:00
Бетаксолол менее изучем, чем бисопролол и метопролол. Я бетаксолол в практике не использую вовсе. Замена одно бета-блокатора на другой для увеличиения его антиаритмической силы сомнительна.

Сертралин же можно попытаться поменять на более селективный антидепрессант - циталопрам. Эффективность антидепрессанта оценивается только через 1 месяц приема, курс лечения не должен быть менее 1/2 года.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 03-03-2008 20:03
В ответ на мои жалобы на Жэс кардиолог сказал..у Вас электрическая нестабильность сердца, и это очень опасно я в шоке!!!


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-03-2008 17:37
электрическая нестабтльность - это не диагноз, а общие слова ничего не значащие... Зачем ими пугать людей - не знаю.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 14-06-2009 13:08
Добрый день! Александр Иванович ,слава Богу Вы вернулись .У меня сейчас проблемы с головой,т.е мозг плохо снабжается кровью (обследовали Доплер.сосудов) + грыжа в шейном отделе.Страшно болит и кружится голова,прописали Бетасерк,и колоть Винпоцетин,так вот мне кажется стало хуже с сердцем,т.е. увеличились ЭС и как то стало тяжело. Могут ли эти препараты влиять на сердце или это может быть просто совпадение.?

[ Это сообщение было отредактировано 2009-06-14 13:09 пользователем/модератором Snyppi ]


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-06-2009 22:04
Ни винпоцетин, ни бетагистин не улучшают значимо мозговое кровообращение и не влияют на грыжу позвонка. Их применение в мире считается бесполезным (пустышки).
Про забавную историю бетагистина можно прочитать здесь.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 14-06-2009 22:57
Благодарю ,почитаю.И это прописал мне доктор мед.наук.Научного центра неврологии РАМН .И вот как же нам лечится...ноотропил наверное то же саме.Извините ,что не совсем по вашей специальности ....но чем на западе лечат ..улучшают мозговое кровообращение.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-06-2009 23:10
Мозговым кровообращением на западе занимются кардиологи, а не неврологи. Ноотропы на западе практически не применяются.
Недостаточность мозгового кровообращения лечится в зависимоти от причины:
- если это компрессия позвоночником, то хирургически,
- если это атеросклероз, то эндартерэктомия сонных артерий и статины.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 04-01-2010 18:50
С Новым годом!!! Давно не обращалась к вам.Всё как то идёт свои чередом.ЭС поочти научилась воспринимать спокойно.Сейчас был большой стресс (умер очень дорогой мне человек...папа) состояние ужасное.ЭС очень частые,особенно когда ложусь и появился какой то кашель (переодический) сухой .Принимаю давно Конкор может он вызывает кашель.Сделала снимок лёгких,всё нормально.Как всегда врачи толком ничего не говорят.Что можете сказать ?Да еще...принимаю антидепресанты Золофт.Лечат уже 5 лет,перепробовала кучу разных АД,может они на сердце дейсвуют?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-01-2010 14:26
На период стресса к антидепрессанту имеет смысл добавить дневной транквилизатор алпразолам.
Сделайте исследование функции внешнего дыхания, чтобы понять причину кашля.


       
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Странная экстросистолия ...'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Контролируете ли вы свое артериальное давление?

Да
Эпизодически
Нет



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.