Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Странная экстросистолия ...
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Странная экстросистолия ...'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Странная экстросистолия ...

Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 03-04-2010 23:33
Благодарю ,Александр Иванович дай Бог Вам и Вашей семье здоровья и благополучия.


   
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 01-07-2010 11:33
Добрый день! Александр Иванович, что-то в последнее время давление низкое совсем 8555,нижнее бывает 50,46. пульс 55-53. Принимаю Конкор 2.50 мг. АД Золофт. Состояние вялое,сил нет. Может Конкор снизить дозу ?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-07-2010 00:01
Конечно, до 1,25.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 12-08-2010 13:16
Александр Иванович ! Перешла на дозу 1.25 ,принимаю уже 2 недели.Давление низкое 8555, 9060 (напомню вообще я гипотоник 10060 это моё нормальное давление), пульс увиличился 65-70 ,но ощущаю его я как тахикардию,не комфортно,чувствую как сердце долбашит.Вообще какой то дискомфорт,ощущение,что сердцу работать тяжело.Почему это так происходит и как с этим бороться? Кажется и дышать тяжелее.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-08-2010 01:48
65-70 - не есть "долбашит" (объективно), посему правильнее влиять на восприятие и ощущения, чем на нормальные значения пульса.
Отвлечься можно немедикаментозно (от музея до любовника) или с помощью транквилизаторов.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 14-08-2010 13:59
А давление? Вчера было 77/46,очень болит и подкруживается голова.Как повышать? Состояние просто раздавленное


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-08-2010 00:28
Правильнее начать с отмены бисопролола.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 16-08-2010 13:54
Когда то пробовала,но пульс был 90-100,вообщем замкнутый круг.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-08-2010 20:28
А вот и нет. Есть препарат ивабрадин, который урежает пульс, но почти не влияет на давление.
Вероятно, Вы тот редкий человек, кому это лекарство действительно пригодится.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 13-05-2011 19:37
Уважаемый Александр Иванович, очень рада Вашему возвращению к нам.
Проблемы те же ЭС, но постепенно учусь с ними жить. Сейчас болею (бронхит, горло) и они очень усилились, но думаю это закономерно. А вопрос мой такой, для лечения прописывают антибиотик Сумамед (Азитромицин), сироп Бронхотон противокашлевый и бронхо расширяющий, купила всё, но в инструкциях написано, противопоказания при аритмиях и в побочках написано про аритмии и ЭС. Вот и не знаю, как быть, сироп в принципе можно и не пить, но антибиотик нужен, какое ваше мнение?


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Странная экстросистолия ...'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.