Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Странная экстросистолия ...
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Странная экстросистолия ...'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Странная экстросистолия ...

Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 18-11-2011 23:16
Как отменить бисопролол,по какой схеме? Сейчас пью 2,5 мг.,ну несколько дней отламываю ещё маленький кусочек.И когда начать пить рамиприл ?(Но у меня нет гипертонии, я гипотоник,Конкор прописывали от тахикардии и ЭС) Значит у меня нет повада для волнения, всё это не смертельно опасно?

[ Это сообщение было отредактировано 18-11-2011 23:21 пользователем/модератором Snyppi ]


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-11-2011 10:06
Переходите на дозу 1,25 и через 2 недели прекращаете прием.
Аторвастатин можно начать принимать уже сегодня (это важно, а Вы игнорируете).
Высокий холестерин - это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО и ПОВОД ДЛЯ СИЛЬНОГО ВОЛНЕНИЯ.
Если с АД точно все нормально, то с началом рамиприла можно не торопиться.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 19-11-2011 10:21
Александр Иванович,ну зачем вы меня пугаете, я и так вся в комок собраная и руки от переживаний трясутся. Статины принимать начну, а от тахикардии что? И не обижайтесь..может на какие то глупые вопросы. Вы ведь наша поддержка и человек который даёт надежду! А слово может выличить или убить. У нас в России чаще убивает!


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-11-2011 10:46
Тахикардии сейчас нет, скорее наоборот. АВ блокада - это противоположность тахикардии.
Уверен, что с отменой бисопролола АВ блокады уйдут. Так что тут переживать не о чем.
Я не пугаю, а пишу правду: холестерин и статины сейчас важнее, чем небольшие колебания пульса.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 20-11-2011 13:28
Александр Иванович, дело в том,что я уже как-то пыталась уйти от Бисопролола.но как тольно снижаю дозу примерно до 1.25, чувствую дискомфорт ..сердце сильно колотится, особенно по утрам. Может конечно, это моя психика и страх от того,что отказываюсь от препарата..... разгоняет сердце.Но пульс до 100 и больше был лет с 17, естественно ставили диагноз ВсСД, НЦД. Вот и сейчас думаю, всё начнётся по тому же сценарию. Может, есть, какие- то препараты, которые будут уряжать пульс, не блокирую сердце. Очень боюсь остаться.. ну как бы без страховки.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-11-2011 14:46
Тахикардия не так опасна, как брадикардия, которую провоцирует бисопролол.
Так что дозу однозначно нужно снижать: лучше небольшой дискомфорт, чем АВ-блокады.
А я не думаю, что начнется по тому же сценарию. АВ-блокады же раньше не было даже на бисопрололе, т.е. сейчас без лекарств пульса 100 не будет.


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 03-12-2011 17:00
Уважаемый Алексанр Иванович! Бисопролол я дозу постепенно уменьшаю, сейчас пью уже 24 от 2,5 мг.Сердце, особенно по утрам колотится пульс до 90, а я сейчас 70 воспринимаю как дикую тахикардию. Не представляю как останусь вообще без лекарства от тахикардии. Сколько себя помню всегда пульс повышен. А сегожня утром и присоединилась очень частая ЭС, которая очень испугала меня. Сейчас начала лечить остеохондроз хожу в медцентр на компл.лечение : массаж,не большая вытяжка на спец.кровати,лимфодренаж, иглотерапия, вибромассаж и на облость шеи и спины динамические токи. Вот я и думаю, может какая т о процедура и спровацировала частые ЭС. Какое ваше мнение и чем всё таки снижать пульсь...после отказа от Конкора, очень этот вопрос меня волнует?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-12-2011 20:17
К бисопрололу всегда можно будет вернуться, при необходимости.
А вот бросить его привычку сложно, как наркотик (психозависимость).
Нужно замещать и вытеснять делами, занятостью (как это делают наркоманы), может верой в того или иного Бога.

"массаж,не большая вытяжка на спец.кровати,лимфодренаж, иглотерапия, вибромассаж и на облость шеи и спины динамические токи" - вряд ли это на что-то повлияло


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 04-12-2011 19:19
Александр Иванович! Благодарю вас за поддержку.Да, дейсвительно присутствует психозависимость, без него кажется сердце совсем будет без защиты. Но меня очень испугали АВ блокады и у меня сейчас задача избавиться от них. И я из всех сил стараюсь отказаться от бисопролола. Убеждая себя,что без него уйдут блокады и это будет для меня безопасней. Хочется ведь жить,хотя и так тяжело порой!!!


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.11/5
Рейтинг: 4.1/5 (1080)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-12-2011 19:24
Цитата:

04-12-2011 19:19, Snyppi написал:
Хочется ведь жить,хотя и так тяжело порой!!!


Это Вы о выборах в РФ?


       
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Странная экстросистолия ...'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.