Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » Чем лечить дрожь?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'Чем лечить дрожь?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Чем лечить дрожь?

Гость
  Опубликовано: 30-07-2003 10:03
Здравствуйте. Мне 22 года. У меня был хронический танзилит, сопровождающийся учащённым сердцебиением, дрожью во всём теле и температурой 37,2. Около 2-х месяцев назад, мне удалили миндалины. Недели 3 все было благополучно, но затем опять началась дрожь и прочие симптомы. Чтобы успокоить сердцебиение я пью анаприлин и карвалол, но это не на долго помогает. Давление пониженное 100/60 при нормальном 110/70. Псоветуйте мне пожалуйста, как справиться с этим недугом.
P.s. Через несколько дней я улетаю на юг. Не повредит ли мне солнце?
Спасибо. Евгения.


 
Dmitry

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 150
  Опубликовано: 01-08-2003 05:07
Прежде всего Вам нужно снова показаться ЛОР-врачу - если есть температура, то нужно лечить воспалительный процесс. Если ни какой патологии в сердце не находят, то вероятно, что у Вас нейро-циркуляторная астения или эндокринные расстройства. Давление снижается потому, что Вы принимаете анаприлин. Скорее всего стоит снизить его дозу, при этом увеличив кратность приема в течение суток до 4 раз. Кстати, какое число сердечных сокращений Вы определяете как учащенный пульс? Связаны ли сердцебиения с физ. нагрузкой? Когда чаще бывают, ночью или днем?
Вам нужно провести суточное мониторирование ЭКГ и посетить эндокринолога на предмет исключения гипертиреоза, сделать УЗИ щитовидной железы. Вообще, дрожь симптомом тонзиллита никак не является. На счет солнца - специально загорать Вам категорически не советую. Старайтесь поменьше быть под прямыми солнечными лучами. А сам по себе отдых (снижение физических и умственных нагрузок) Вам сейчас очень даже показан С уважением, Дмитрий.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'Чем лечить дрожь?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.