Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы токсикологу"


Модераторы/консультанты: visan
Главная страница конференций » » Вопросы токсикологу » » Отравление.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'
Ответить в теме 'Отравление.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Отравление.

Akula210480
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 29-08-2006 19:48
Уважаемый доктор!
Хочу с Вами посоветоваться.(буду предельно откровенен, чтоб Вы могли понять суть проблемы)
У моего папы с недавнего времени резко повысилось давление и сейчас оно составляет в среднем 215/110. , а то и зашкаливает за 250/120. Так же резко ухудшилось зрение, а именно появилась пелена (врач-офтальмолог сказал, что это связанно с общим давлением) , при обращении к врачу -терапевту были выписаны лекарственные препараты, для снижения давления, но пользы от них никакой не получилось, а скорее нааборот - Появились резкие сердечные боли, резко снизился аппетит, появилась общая неуверенность в себе. Конечно мы понимаем, что давление - критическое и необходимо незамедлительно предпринимать какие то действия, Но есть серьёзное опасение, что все врачебные действия связанные с немедленным снижением давления могут привести к обратному эффекту. (поскольку предыдущий опыт приёма лекарств чуть не привёл к печальным последствиям)
У нас есть серьёзные подозрения, что такое резкое ухудшение здоровья могло быть вызвано попаданием в организм отравляющих веществ (ядов) .
Вопрос:
1.Возможно ли, что действительно данное ухудшение здоровья связанно с попаданием в организм отравляющих веществ (ядов)?
2.Возможно ли сделать в какой-либо клинике анализ на выявления в организме отравляющих веществ (ядов) ?
3.Какие действия необходимо сейчас предпринять?

Спасибо!



   
Гость
  Опубликовано: 16-09-2006 02:42
Нужно обратиться к врачу.


 
565666
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 21-09-2006 21:54
нужнно обратиться к врачу и провести комплексные анализы.
причин поднятия давления много - от простого перенапряжения - до возрастной перестройки организма, ов, проблем с сердцем, вновь возникшими болезнями.
желательно не тянуть.
если вы не доверяете врачу - а это может и правильно - то поспрашивайте кто из врачей более правелен в своих выводах - у тех кто к вам доброжелателен.
кто вам не будет внушать доверия - вы сами ясно увидите.
не затягивайте с анализами - диагноз ставиться только по ним , и при осмотре пациента.
сеть не спасение - с данном моменте она лиш время отнимает.
обратитесь к врачу как можно скорее - чем быстрее тем лучше - лечение начнется быстрее.
л


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'    Ответить в теме 'Отравление.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.