Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Низкое давление
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Низкое давление'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Низкое давление

Гость
  Опубликовано: 14-08-2003 13:43
Назначили от глаукомы глазные капли Фотил и Азопт. После чего давление упало 80-100/50 -60, слабость, сонливость. Может это быть из-за этих капель и что делать -отказываться от них или необходимо сделать какое-то обследование? Спасибо


 
kardionavigator
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач, начмед санатория.
Специальность: кардиология, функциональная диагностика
Адрес: РФ, Алтайский край, федеральный курорт Белокуриха, санаторий АЛТАЙ-WEST.
Всего сообщений: 268
  Опубликовано: 26-08-2003 21:17
В данной ситуации действительно нельзя исключить влияния этих капель на системное АД, хотя такая реакция имеет место крайне редко. Необходимо провести процедуру в присутствии врача, чтобы убедиться в наличии причинно-следственной связи. Если таковая подтвердится - необходима существенная коррекция дозы или замена препарата.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Низкое давление'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.