|
| |
Автор |
Что же все-таки происходит с моим давлением? |
Гость
| Опубликовано: 04-10-2006 11:49
Уважаемый терапевт, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, я не дождался ответа в прошлый раз.
Мне 19,5 лет. Я - помощник машиниста на железной дороге. Перед выездом на рейс нас проверяет врач, меряет АД. У меня часто бывает АД выше нормы: 140/90 - 150/90. Не курю, не пью ни капли спиртного. Был направлен в стационар на обследование. Сделали УЗИ органов брюшной полости, ФГС, флюорографию легких, ЭКГ сердца. Суточное мониторирование АД показало, что когда я сплю АД нормальное, а как только проснулся - АД 140/90 - 150/90. Дома давление всегда 110/70 - 115/75. Правда после ночной смены бывает АД 90/60. В стационаре дали заключение: здоров. Объяснили, что повышение АД у меня ситуационное. Но ведь никто, кроме меня так не реагирует на этот аппарат. В чем дело? Значит, у меня что-то не так. По характеру я спокойный, но впечатлительный, очень люблю свою профессию. Как нормализовать свое АД и не расстаться с железной дорогой?
|
|
Kryvenok_MD
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: врач Специальность: общая практика-семейная медицина Адрес: г. Киев Всего сообщений: 202
| Опубликовано: 04-10-2006 15:31
Трудно дать рекомендации в 2-3 строчки.
С железной дорогой Вам не придется расставаться - ведь Вам дали заключение -здоров.
И , если Вы будете прилагать усилия - то сможете преодолеть проблемы с давлением.
Вы все правильно пишете, суть проблемы в повышенной возбудимости нервной системы.
Самыми первыми рекомендациями будут - ходить пешком по полчаса в день в быстром темпе,
попросить своего врача научить простым приемам совладания со стрессом, не злоупотреблять поваренной солью.
Молодец -что не курите...
 
|
Гость
| Опубликовано: 10-10-2006 16:06
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
|
Гость
| Опубликовано: 10-10-2006 16:16
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|