Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Сердце!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Сердце!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Сердце!

koshara

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 05-10-2006 22:07
Моему мужу 40 лет. В 2001 году ему сделали операцию по установке стента. <BR>Все эти годы он пьет кучу лекарств (аспирин, зокор (или заменитель), эгилок) паралельно с водкой, причем в большом количестве (0,5 в день). Рост 184, вес 116. Периодически, месяца на 4, бросает пить лекарства, но не водку. <BR>Чувствует себя при этом нормально. Он военный пенсионер. Постоянной работы нет. Поэтому он подрабатывает где возможно. Последний раз 3 месяца работал на очень тяжелой физической работе (носил тяжести и распиливал железо), и говорит, что чувствует себя лучше, нежели сидя дома. <BR>Не знаю, что мне делать, Какой ему надо вести образ жизни, чтобы прожить как можно дольше? <BR>Вообще, на какой срок ставят стент, и делают ли повторное стентирование?

[ Это сообщение было отредактировано 2006-10-05 22:10 пользователем/модератором koshara ]


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 05-10-2006 22:40
Я не хочу и не буду комментировать поступки Вашего супруга. К сожалению, здравомыслящие пациенты встречаются все реже и реже.....
Стентирование возможно повторять тогда, когда появляются симптомы стенокардии.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Сердце!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.